О нас

Наше видение

Переехав в Барселону в 1999 году, основатель и директор агенства LanguageCourse.Net Даниель Спон был поражен тем, сколько времени занимает поиск и сравнение печатных брошюр и каталогов от языковых школ. Так зародилась идея создать независимую платформу, которая предлагала бы более эффективные методы найти подходящий языковой курс, экономя время и помогая сделать обдуманное решение. Так появился
LanguageCourse.Net .Как независимый вебсайт, наша цель - обеспечить вас точной информацией, чтобы вы могли принять правильное решение, экономя время и деньги. Как мы это делаем?:

  • выбираем самые признанные и аккредитованные языковые школыв городах по всему миру
  • собираем всю сопутствующую информацию о курсах в компактном и детальном виде в одном месте
  • предоставляем доступ к форуму с мнениями и впечатлениями большого количества бывших участников языковых курсов
  • помогаем найти школы, соответствующие индивидуальным пожеланиям, и предлагаем полные сведения о цене и о качестве курсов в языковых школах уже через несколько секунд.

Бесплатные онлайн приложения:
Наша цель - создать инновационные приложения мирового класса и сделать их доступными бесплатно. Наши приложения будут служить развлечением и, в то же время, они позволят изучающим язык сделать большой прогресс за самое короткое время. Пополните и освежите ваш словарный запас на более чем 30 языках в рекордное время, без стресса и в удобном для вас темпе.

Компания

Сегодня LanguageCourse.Net стал одним из самых посещаемых независимых вебсайтов по языковым курсам и одним из ведущих языковых агенств в мире. LanguageCourse.Net не просто предоставляет детальное сравнение более 5000 языковых курсов в более чем 50 странах, LanguageCourse.Net предоставляет 100% БЕСПЛАТНЫЕ услуги по зачислению, чем гарантирует, что клиенты платят самую низкую цену и получают скидку на стоимость их курсов, если они регистрируются онлайн через наш сайт

LanguageCourse.Net получил множество различных наград и позитивных отзывов в прессе. Главный офис находится в динамическом центре Барселоны.

Наша команда - Что мы делаем для Вас

Наша международная команда поддержки собрана из самых разных уголков мира. Вы можете выбрать, на каком языке Вам предпочтительнее общаться: английском, немецком, испанском, японском, голландском, французском, итальянском, русском, шведском или каталанском, и беседу с Вами проведут носители языка. У нас у всех богатый опыт языковых путешествий, поэтому мы можем предоставить Вам информацию из первых рук о большинстве маршрутов и качественно вас проконсультировать.

Мы знаем, каким напряженным может быть организвация курса и проживания за рубежом, особенно, если вы все еще не уверены в выборе дестинации. Мы будем поддерживать связь со школой для вас и предоставлять вам поддержку и консультацию с момента, когда вы начинаете думать об отъезде за рубеж и до тех пор, пока вы не закончите ваш курс.

Свяжитесь с нами и мы поможем Вам выбрать лучшую школу и проведем вас через процесс бронирования, так что вам не придется ни о чем беспокоиться.

Более 40000 студентов уже доверяют нашей службе. Позвольте нам помочь Вам выбрать правильную школу для вашего следующего языкового курса.

 


 

Похвально
в школе LanguageCourse.net
  • Ekaterina (24): Все было идеально,... дальше
  • Kukhtsik (28): Мне понравилось, как вы... дальше
  • Marcus (40): Очень хороший сервис,... дальше
*требуется

About us

Our vision

Back in 1999, founder Daniel Spohn was looking for a language school in Barcelona. Frustrated with the time-consuming process of comparing unclear offers from agencies and printed school brochures, he ventured on the idea of creating a tool to facilitate this process, to assist other potential students in choosing the best course and school. 


LanguageCourse.Net was born. As an independent website, our main aim is to provide you with the right information so that you can make a much better decision while saving time and money. How do we do this?:

  • selecting the most recognised, accredited language schools in each city worldwide
  • providing all relevant course information, complete and detailed, in one compact area
  • providing a forum of uncensored hands-on experience reports from a large number of former course participants
  • identifying the schools which fulfill particular personal requirements, and offering a complete, transparent price and quality comparison of those schools within a few seconds.

Free Online Learning Tools:
It is our intention to build innovative world-class learning tools and make them available for free. Our tools should be fun to use and at the same time allow learners to make most progress in the least possible time applying the latest academic research on learning. Build and refresh your vocabulary in over 30 languages in record time with no stress and at your own pace.

Company

Today LanguageCourse.Net has possibly become the most visited independent website on language courses, and one of the leading language course agencies in the world. On top of providing a transparent comparison of more than 5000 language courses in over 50 countries, LanguageCourse.Net offers a FREE enrolment service and guarantees that clients pay the lowest prices.


LanguageCourse.Net has received various awards and much positive feedback from the press. It's administrative headquarters are located in the dynamic centre of Barcelona.

Our Team - What we do for you

Our international support team- selected for their extensive language travel experience- comes from a wide variety of international backgrounds. You can choose to talk with native speakers in English, German, Spanish, Japanese, Dutch, French, Italian, Russian, Swedish and Catalan. 


We know how stressful it can be to arrange a course and accommodation abroad, specially if you are still not confident in your destination's language. We will liaise with the school for you and provide you with the right support and advice from the moment you start thinking about going abroad on a course, all the way through until after you finish your course.


Contact us and we will assist you choosing the best school and guide you through the booking process, so that you don't have to worry about anything.


Over 40,000 students already trusted in our service. Let us help you choose the right school for your next language course.

 


 

I Liked
about LanguageCourse.net
  • Inesa (25): I think the service works really well. I have had... more
  • Harm Jaap (46): Normally I contact language schools directly, but... more
  • Anne (36): I found all the information I needed on your site... more
*required