Изучение языков за границей – это незабываемый опыт, который приятно разделить с друзьями или коллегами. LanguageCourse всегда старается удовлетворить особые требования наших клиентов, которые хотят участвовать в языковом курсе группой (например, организуя совместное бронирование в одной школе, похожее расписание для членов группы, размещение по соседству и т.д.)

Группа от трех до семи человек (небольшие группы):

LanguageCourse предлагает для групп из 3-7 человек дополнительную скидку в 5% на плату за обучение. Для большинства наших партнерских школ мы можем предложить нашим клиентам 5%-ю скидку на плату за обучение, а для этих школ скидка при бронировании на группу возрастает до 10%. Чтобы воспользоваться этим предложением, просто укажите «Групповая скидка» и имена других участников в строке "Комментарий" в регистрационной форме на нашем сайте. Все члены группы должны зарегистрироваться через сайт LanguageCourse.Ru в течение 7 дней, чтобы получить эту скидку. Групповые скидки также применяются и к курсам из секции Групповые скидки также применяются и к курсам из секции «Специальное предложение», но не могут быть использованы вместе с какими-либо другими рекламными акциями.

Группы из более чем 7 человек (большие группы):

Наша компания предложит специально разработанные программы, которые значительно сократят стоимость обучения для групп из 8 человек и более. Чтобы получить индивидуальное предложение от тех школ, которые соответствуют Вашим требованиям, заполните, пожалуйста, следующую форму:



Язык
Город / Страна
Школы (если Вы уже выбрали какую-то школу)
Количество участников
Количество руководителей группы (по желанию)
Возраст участников
Возраст руководителя
Одинаковый уровень
Да Нет
Если да, то какой это уровень?
Курсы эксклюзивно для членов группы
Да Нет
(Занятия без других студентов школы. Этот вариант может повысить цену при небольшом количестве участников группы на языковой уровень)
Трансфер из аэропорта
Да Нет
Будет ли руководитель группы также посещать курсы?
Да Нет
Дата начала
Дата окончания
Количество часов занятий в день
Приблизительная сумма на участника
Пожелания по размещению
Комментарии
Фамилия
E-mail
Номер телефона
 
Похвально
в школе LanguageCourse.net
  • Cynthia (53): Что мне понравилось, так... дальше
  • Jacqueline (24): Я очень рекомендую услуги... дальше
  • Natalia (28): Мне понравилось все!... дальше
*требуется

Group Discounts for Language Travels

Attending language courses in a foreign country is a rewarding experience that you may want to share with friends or colleagues. LanguageCourse.Net always does its best to accommodate the particular needs of our clients who wish to participate in language courses in a group (e.g. by arranging group bookings at the same school, similar timetables for all members of the group, organizing nearby accommodation etc.)

Group from three to seven participants (small groups):

LanguageCourse.Net will offer to groups from 3 to 7 participants an extra 5% discount on the tuition fees. For the majority of our partner schools we are able to offer all our clients a 5 % discount on the tuition fees, and for these schools, the discount for group bookings increases to 10% on the tuition fees. To benefit from this offer just mention “Group Discount”, and the names of the other group members in the comments section on the registration form at LanguageCourse.Net. All group members have to register via the website of LanguageCourse.Net within 7 days, to be eligible for this discount. Group discounts also apply for courses published in the “special offer” section, but can not be used in conjunction with any other promotional offer.

Group of more than seven participants (large groups):

LanguageCourse.Net will offer customized programs at significantly reduced prices to groups of more than seven clients. In order to obtain an individual offer about those schools that will meet your needs, please fill out the following form:



Language
City / Country
Schools (if you have already preferences for specific schools)
Number of participants
Number of group supervisors (optional)
Age range of participants
Age range of supervisor(s)
Same language level
Yes No
If yes, what is this level ?
Exclusive classes for group members only
Yes No
(Classes apart from other students of school. This option may increase the price if there is a low number of group members per language level)
Airport Transfer
Yes No
Should the supervisor attend the course as well?
Yes No
Starting date
Finish date
Hours of tuition per day
Approximate budget available per participant
Accommodation preferences
Comments
Name
E-mail
Phone number
 
I Liked
about LanguageCourse.net
  • Harm Jaap (46): Normally I contact language schools directly, but... more
  • Abrahan (23): I liked the experience of LanguageCourse.Net, they... more
  • Katura (64): Excellent website. Allowed me to make an informed... more
*required