Политика конфиденциальности

1.Сбор, обработка и использование личных сведений

1.1 Информация личного характера собирается только с вашего ведома и разрешения во время заполнения регистрационной формы или формы отзыва о качестве обслуживания. Все информационные страницы нашего вебсайта доступны без регистрации.

1.2 Мы используем предоставленные личные сведения исключительно для того, чтобы обработать Вашу регистрацию/Ваш заказ. Для этого вся информация сохраняется в нашей базе данных.

1.3 Ваши личные сведения могут быть использованы для предоставления ценной информации о наших услугах, включая уведомления о скидках. Вы можете отказаться от получения этой информации в любое время, используя специальную ссылку.

1.4 Если Вы решите дать письменную оценку качества услуг, то Ваша оценка будет доступна другим пользователям вебсайта, но представлена в анонимной форме.

1.5 После выполнения условий договора и окончания срока архивации, оговоренного в текущих налоговых и коммерческих положениях, Ваши личные данные будут автоматически удалены.

2.Защита личных сведений

Ваши личные данные не могут быть переданы третьим лицам, за исключением наших деловых партнеров, ответственных за выполнение части заказа (напр. банк, осуществляющий денежную транзакцию, или экспедитор, доставляющий документы). В таких случаях передача информации будет сведена к необходимому минимуму.

3. Использование “cookies”

Наш вебсайт может установить так называемые “cookies” в Вашем браузере. Личные данные не сохраняются в “cookies”. Они используются для того, чтобы облегчить навигацию по вебсайту и запомнить язык, на котором должна отображаться информация.

4. Безопасность

Ваши личные данные кодируются с использованием 256-битной SSL технологии и пересылаются в зашифрованном виде. Мы защищаем наш вебсайт и базы данных от несанкционированного доступа, потери, уничтожения, изменения и распространения с помощью ряда технических и организационныхх мер.

5. Право на информацию

В соответствии с положениями о конфиденциальности Вы имеете право бесплатно получать информацию о сохраненных личных данных. Вы имеете право изменить, заблокировать или удалить Ваши личные данные, если это не идет в разрез с существующими налоговыми и коммерческими нормами.

6. Вопросы относительно конфиденциальности

Пожалуйста обращайтесь по адресу LanguageCourse S.L. Ronda Sant Pere 16, 3. 08010 Barcelona (Spain) с вопросами, касающимися использования, исправления, блокировки или удаления Ваших личных данных, а также аннулирования данных Вами разрешений.

Похвально
в школе LanguageCourse.net
  • Francesco (42): Никаких неприятных... дальше
  • Ignacio (24): Персонал очень внимателен... дальше
  • Vasiliki (23): БОЛЬШОЕ спасибо Маайке и... дальше
*требуется

Privacy Policy

1. Collection, processing and use of personal data

1.1 Personal data is only collected as long as you provide it voluntarily in our order/registration form or in our feedback form on customer satisfaction. You can access the information on our website without having to disclose any personal data.

1.2 We use the data you have provided solely to fulfil your order/registration. To fulfil your order/registration it is necessary that this information is saved in our system.

1.3 We may send you periodic information about offers on our website. At any given time you have the right to withdraw and may, with a simple link, discontinue the receipt of information regarding our website.

1.4 If you choose to rate your satisfaction with the contracted service/products, your rating will be viewable to other visitors of our website, but will be presented by default in an anonymous form.

1.5 After completion of the contractual agreement, your personal data will be automatically deleted after the expiration of the required archiving periods specified by current tax and commercial regulations.

2.Protection of personal data

Your personal data will not be disclosed to third parties. Excluded from this are those service partners who require the data to enable the processing of the order/registration (eg. the bank responsible for the payment transaction, a shipping company responsible for delivery of goods or documents). In those cases, we will transmit to the organization only the minimum data that is required.

3. Use of Cookies

Our website may save so called “cookies.” These cookies will not contain personal data. They are used to improve the usability of your website visit and ensure that website content is displayed in the accurate language.

4. Security

Your personal data is encrypted using 256-bit SSL technology and is transmitted over the internet in an encrypted format. We secure our website and our other systems through technical and organizational measures against loss, destruction, access, modification or distribution of your data by unauthorized persons.

5. Right of information

According to national privacy regulations, you are entitled to receive information about your stored data free of charge. You have the right of rectification, blocking or erasure of data as far as your request is not conflicting with national regulations for archiving specified e.g. in tax and commercial law.

6. Contact for Privacy Issues

For questions regarding the collection, processing or use of your personal data, information, correction, blocking or erasure of data, and revocation of granted permissions, please contact LanguageCourse S.L. Ronda Sant Pere 16, 3. 08010 Barcelona (Spain)

I Liked
about LanguageCourse.net
  • Francesco (36): I had a doubt, a quick and precise reply helped me... more
  • Abrahan (23): I liked the experience of LanguageCourse.Net, they... more
  • Sarah: LanguageCourse.Net is very cheap and the schools... more
*required