X

Оценки студентов Yokohama International Education Academy , Йокогама , Япония

Общее количество оценок: 1
ЗАМЕЧАНИЕ: Все оценки достоверны. Только те, кто бронировал курс в школе через нас, может печатать свое мнение. Таким образом, школы не могут манипулировать результаты и Вы можете доверять этим мнениям.

Средняя оценка

Основано на 1 отзывах от бывших студентов школы Yokohama International Education Academy
Общая оценка(
Yokohama International Education Academy, Йокогама, Япония
5.0/5.0 
Город 5.0/5.0 
Организация 5.0/5.0 
Оснащение 4.0/5.0 
Развлекательные мероприятия 2.0/5.0 
Качество языка / Прогресс в языке 4.0/5.0 
Стоило ли денег? 5.0/5.0 
Размещение
Принимающая семья 3.0/5.0 
Совместное проживание 3.0/5.0 
другое 3.0/5.0 

Личные отзывы

Yokohama International Education Academy
4. авг. 2014
1.  (30 лет) - United States
101. Course:  Standard Japanese (non-visa students) - 4 недели

Общая оценка
Стоило ли денег?
Подробная оценка
Город/Место
Организация школы
Оснащение (библиотека, классы)
Развлекательные мероприятия
Качество преподавания / учебного процесса
Дополнительная информация
Положительные стороны школы
Учебный план очень организованный, и преподаватели придерживаться плотного графика. Не возникает ситуаций, когда класс оказывается позади и должен догнать и быстро прорабатывать материал. Я покинул(а) класс в середине семестра, так что преподаватели предоставили мне учебник и практические пособия с рекомендациями и примерами, а также дополнительный учебный материал для индивидуального изучения после того, как я покинул(а) класс. Они даже предоставили контактную информацию и предложили ответить на любые вопросы, которые у меня возникнут в будущем. Отдельное внимание, безусловно, их доступности, если Вы просите о помощи.
Советы, которые следует учесть будущим студентам
Не утруждайте себя ездой на велосипеде на занятия, в местных окрестностях нет велосипедной парковки.
Другие комментарии
Единственное социальное мероприятие, которое было предложено в то время, как я там был(а), включало ознакомительную беседу о местных колледжах. В расписании не было никаких других социальных дней, так что я не думаю, что школа фокусируется на культурных мероприятиях для моего типа класса. Я не пользовался(лась) размещением от школы, так что я не могу комментировать его, следовательно, 3 звезды. Преподаватели очень добры и терпеливы, но делают ошибки. Я поставил(а) им 4/5, потому что мне бы хотелось больше домашних заданий и викторин, чтобы получить обратную связь во время обучения. Это - незначительный пункт; я выучил(а) тонну за короткое время и хотел(а) бы продлить свое пребывание.

В печатных СМИ:
Упоминания в прессе
Упоминания в прессе
Нам доверяют:
Компании, доверяющие нам:
Компании, доверяющие нам:

Reviews of Yokohama International Education Academy, Yokohama, Japan

Total number of reviews: 1
NOTE: All reviews are authentic. Only students who booked their course through us can publish evaluations here, and only after the end of their programme. These evaluations then are not manipulated in any way, neither by us nor by the school, and can be trusted as honest opinions about personal experiences with the school.

Average Rating

Overall Rating
Yokohama International Education Academy, Yokohama, Japan
(1 review)
City 5.0/5.0 
Organisation 5.0/5.0 
Facilities 4.0/5.0 
Social activities 2.0/5.0 
Course quality / Progress in language 4.0/5.0 
Value for money 5.0/5.0 
Host family 3.0/5.0 
Shared Flat 3.0/5.0 
other 3.0/5.0 
Individual Reviews
4. Aug. 2014
1. (30 years)  -  United States
1. Standard Japanese (non-visa students) - 4 weeks

Overall Rating
Value for money
Detailed review
School organization
Facilities (library, classrooms)
Social activities
Quality of teaching / language progress
Host family
Shared Flat
Additional information
Positive aspects of school
The curriculum is very organized and instructors stick to a tight schedule. There are no situations where the class gets behind and has to catch up and fly through material. I left the class in the middle of the semester, so the instructors provided me with textbook and practice workbook recommendations and samples, as well as extra study material to use on my own after I left the class. They even provided contact information and offered to answer any questions I have in the future. Individual attention is definitely available if you ask them for assistance.
Insider tips about what future students should not miss
Don't bother biking to class, the local neighborhood has no bike parking.
Other comments
The only social activity offered while I was there was an information session on local colleges. There weren't any other social days on the schedule, so I don't think the school focuses on cultural events for my class type. I did not use the school's accommodation so I cannot comment on it, hence 3 stars. Instructors are very kind and patient, but to a fault. I gave them 4/5 because I would have liked more homework and quizzes to get feedback on my learning. This is a minor point; I learned a ton in the short time I was there and wish I could have extended.

I Liked
about LanguageCourse.net
  • Ignacio (24): Staff is very attentive and kind. I had some... more
  • Oscar (20): I chose them because they have really good... more
  • Attila (41): I am very satisfied. I found more relevant... more