X

Study & Live in your Teacher's Home, Денвер, США

Study & Live in your Teacher's Home

Эта школьная ассоциация объединяет более 2000 квалифицированных учителей в 30 странах по всему миру. Программа 'Study & Live in your Teacher´s Home' (Учись и живи в доме своего учителя) дает Вам уникальную возможность по полному по погружению в культуру изучаемого языка. Обычные языковые курсы часто критикуются за то, что ученики после уроков общаются с друзьями на родном языке. В этой программе этот недостаток устранен, поскольку Вы бедет единственным учеником в классе.

Аккредитация и членство в организациях

SEVP

Стоимость включает

  • Бесплатный сертификат о посещении курса
  • тест на определение уровня в первый день курса.

Учебные материалы:

Обычно материалы к занятиям раздаются бесплатно, но должны быть возвращены по окончанию курса.

Минимальный возраст студентов

  • 12 лет

Квалификации учителя, Английский язык

  • 80 % с университетской степенью
  • 80 % обладают соответствующей квалификацией для обучения языкам

Трансфер из аэропорта

Наилучшее место прибытия - аэропорт O\'Hare.

Курсы Английский языка

недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1355 1288 2710 2575 4065 3862 5149 4892 6436 6115 7724 7338 9011 8561 10298 9784 12873 12230 15447 14675 1287 1223
цена в RUB 87323 174645 261967 331824 414764 497768 580708 663648 829592 995472 82940
Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату US$ 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Данная доплата не включает мероприятия. Только размещение (проживание в семье): в эти дни не проводятся уроки или мероприятия. Скидка 20% на человека, если 2 студента проживают вместе. Присмотр за юными студентами: US$ 150/неделю. Уроки делового и специализированного словарного запаса ИЛИ подготовка к экзаменам: US$ 130/неделю. 2 студента, путешествующих вместе: вы должны приехать с тем человеком, у кого такой же уровень, как и у вас. Скидка 20% для каждого студента. Доплата за специальную диету: US$ 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1455 1383 2910 2765 4365 4147 5529 5253 6911 6566 8294 7880 9676 9193 11058 10506 13823 13132 16587 15758 1382 1313
цена в RUB 93767 187533 281300 356313 445375 534502 623564 712626 890814 1068938 89063
Вы также можете выбрать 20 уроков в неделю (USD 1655/неделю). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату US$ 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Данная доплата не включает мероприятия. Только размещение (проживание в семье): в эти дни не проводятся уроки или мероприятия. Скидка 20% на человека, если 2 студента проживают вместе. Присмотр за юными студентами: US$ 150/неделю. Уроки делового и специализированного словарного запаса ИЛИ подготовка к экзаменам: US$ 130/неделю. 2 студента, путешествующих вместе: вы должны приехать с тем человеком, у кого такой же уровень, как и у вас. Скидка 20% для каждого студента. Доплата за специальную диету: US$ 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1855 1763 3710 3525 5565 5287 7049 6697 8811 8371 10574 10046 12336 11720 14098 13394 17623 16742 21147 20090 1762 1674
цена в RUB 119545 239089 358633 454269 567819 681435 794986 908537 1135703 1362805 113551
Вы также можете выбрать 30 уроков в неделю (USD 2155/неделю). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату US$ 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Данная доплата не включает мероприятия. Только размещение (проживание в семье): в эти дни не проводятся уроки или мероприятия. Скидка 20% на человека, если 2 студента проживают вместе. Присмотр за юными студентами: US$ 150/неделю. Уроки делового и специализированного словарного запаса ИЛИ подготовка к экзаменам: US$ 130/неделю. 2 студента, путешествующих вместе: вы должны приехать с тем человеком, у кого такой же уровень, как и у вас. Скидка 20% для каждого студента. Доплата за специальную диету: US$ 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1455 1383 2910 2765 4365 4147 5529 5253 6911 6566 8294 7880 9676 9193 11058 10506 13823 13132 16587 15758 1382 1313
цена в RUB 93767 187533 281300 356313 445375 534502 623564 712626 890814 1068938 89063
Что включено: полный пансион, 10 часов обучения, 3 мероприятия на выбор (поход по местным магазинам, поездка в центр города, парк или пляж, настольные или видеоигры, посещение местных достопримечательностей, приготовление традиционного блюда), 1 час ежедневной домашней работы (проверяется во время урока). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату USD 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Доплата за специальную диету: USD 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1605 1525 3210 3050 4815 4575 6099 5795 7624 7243 9149 8692 10673 10140 12198 11589 15248 14486 18297 17383 1525 1449
цена в RUB 103434 206867 310300 393046 491324 589602 687815 786092 982647 1179138 98278
Что включено: полный пансион, 10 часов обучения, 3 мероприятия на выбор (рисование/живопись, игры, поездки в город, парк или пляж, выпечка). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату USD 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Доплата за специальную диету: USD 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1383 1314 2766 2628 4149 3942 5532 5256 6915 6570 8298 7884 9681 9197 11064 10511 13830 13139 16596 15767 1383 1314
цена в RUB 89127 178253 267380 356506 445633 534759 623886 713012 891265 1069518 89127
Что включено: полный пансион, 10 часов обучения, 3 мероприятия на выбор (посещение паба, местного рынка, прогулки по городу/сельской местности, приготовление местной еды, поход по магазинам и т.д.). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату USD 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Доплата за специальную диету: USD 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1430 1359 2860 2717 4290 4076 5434 5163 6793 6454 8151 7744 9510 9035 10868 10325 13585 12906 16302 15487 1359 1292
цена в RUB 92156 184311 276467 350191 437771 525286 612866 700381 875477 1050572 87580
5 часов традиционной кулинарии. Программа также включает в себя 10 языковых занятий в неделю, проживание с трезразовым питанием, входные билеты и транспорт. Дополнительные языковые уроки доступны за USD 40/час.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1655 1573 3310 3145 4965 4717 6289 5975 7861 7468 9434 8963 11006 10456 12578 11950 15723 14937 18867 17924 1572 1494
цена в RUB 106656 213311 319967 405291 506597 607968 709275 810581 1013259 1215871 101307
10 часов индивидуальных языковых занятий в неделю в сочетании с 3 индивидуальными спортивными занятиями в неделю длительностью примерно 1 час (занятия могут быть продолжительней, если Вы присоединитесь к группе студентов со схожим уровнем спортивной подготовки). Спортивные занятия обычно проводят профессиональные инструкторы, но их также может проводить и член принимающей семьи (если есть подходящий для этого член семьи) или местный организатор. Важно: Пожалуйста, обозначьте уровень своей спортивной подготовки в поле для комментариев в регистрационной форме. Также включает проживание в доме преподавателя с полным пансионом и покрытием всех расходов: входные билеты, прокат спортивного инвентаря (за исключением случаев, когда указано иное) и трансфер до места проведения спортивных мероприятий.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1580 1501 3160 3002 4740 4503 6004 5704 7505 7130 9006 8556 10507 9982 12008 11408 15010 14260 18012 17112 1501 1426
цена в RUB 101823 203645 305467 386924 483655 580386 677117 773848 967310 1160772 96731
10 часов индивидуальных языковых занятий в неделю в сочетании с 3 индивидуальными спортивными занятиями в неделю длительностью примерно 1 час (занятия могут быть продолжительней, если Вы присоединитесь к группе студентов со схожим уровнем спортивной подготовки). Спортивные занятия обычно проводят профессиональные инструкторы, но их также может проводить и член принимающей семьи (если есть подходящий для этого член семьи) или местный организатор. Важно: Пожалуйста, обозначьте уровень своей спортивной подготовки в поле для комментариев в регистрационной форме. Также включает проживание в доме преподавателя с полным пансионом и покрытием всех расходов: входные билеты, прокат спортивного инвентаря (за исключением случаев, когда указано иное) и трансфер до места проведения спортивных мероприятий.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Дополнительная неделя
цена в US$ 1655 1573 3310 3145 4965 4717 6289 5975 7861 7468 9434 8963 11006 10456 12578 11950 15723 14937 18867 17924 1572 1494
цена в RUB 106656 213311 319967 405291 506597 607968 709275 810581 1013259 1215871 101307
10 часов индивидуальных языковых занятий в неделю в сочетании с 3 индивидуальными спортивными занятиями в неделю длительностью примерно 1 час (занятия могут быть продолжительней, если Вы присоединитесь к группе студентов со схожим уровнем спортивной подготовки). Спортивные занятия обычно проводят профессиональные инструкторы, но их также может проводить и член принимающей семьи (если есть подходящий для этого член семьи) или местный организатор. Важно: Пожалуйста, обозначьте уровень своей спортивной подготовки в поле для комментариев в регистрационной форме. Также включает проживание в доме преподавателя с полным пансионом и покрытием всех расходов: входные билеты, прокат спортивного инвентаря (за исключением случаев, когда указано иное) и трансфер до места проведения спортивных мероприятий.
Первый день занятий
Каждый день .
Онлайн регистрация »
Замечание: Все курсы, предлагаемые школой Study & Live in your Teacher's Home, Денвер, можно забронировать на нащем сайте. В случае, если курс не указан выше, просто укажите название курса в графе «Комментарии» в регистрационной форме.
Продолжительность занятий: 60 минут

Размещение

недель 1 2 3 4 Дополнительная неделя
цена в US$ 180 -- -- -- --
цена в RUB 12211
Цена за дополнительный день:
125 US$ (указанная цена за день)
Включает:
полотенца, белье, Доступ к прачечной, Доступ к Wi-fi в здании. (бесплатный WIFI), Отопление.
Возраст студентов
Минимальный возраст студентов: 0

    Брошюры

    Study & Live in your Teacher

    Фотографии/Видео

    #

    Методология курса


    Путешествуйте вместе с вашими друзьями

    Изображение города, которым можно поделиться в Facebook
    Study & Live in your Teacher's Home Денвер Скидки на языковые курсы, Английский. Языковая школа за рубежом, США
    https://www.languagecourse.net/ru/school-study--live-in-your-teachers-home-denver.php3
    Вы знаете кого-то, кто был бы в особенности заинтересован в поездке в город Денвер ? Просто отметьте этого человека хештегом в Вашем сообщении на Facebook или отправить ему ссылку на эту страницу по электронной почте.
    onscroll="return false;">
    X

    Бесплатная расценка формата PDF

    Study & Live in your Teacher's Home
    Вы можете связаться с нами по любыми дополнительными вопросами по телефону +7-4995005509 или через форму обратной связи.

    Бесплатная расценка формата PDF



    PDF файл с расценкой на школу Study & Live in your Teacher's Home был отправлен на вашу электронную почту, чтобы вы могли сохранить её для вашей справки или поделиться ей с кем-то из ваших знакомых.


    Бесплатная расценка формата PDF

    Спросить Study & Live in your Teacher's Home о наличие мест

    Отправить сообщение в школу, чтобы подтвердить наличие мест для:
    курс:
    Начало:
    Длительность курса: недель
    Размещение:
    Дата прибытия:
    Дата отъезда:
    Трансфер из аэропорта:
    Имя:
    Фамилия:
    Адрес электронной почты:
    Уровень знаний:

    Комментарий для школы (по желанию):




    Спросить Study & Live in your Teacher's Home о наличие мест



    Ваш запрос был отправлен в школу Study & Live in your Teacher's Home, чтобы подтвердить наличие свободных мест на выбранные Вами даты и курс.
    Произошла ошибка при обработке вашего запроса:


    Послать эту страницу другу

    Калькулятор|Бронирование

    лет
    Начало
    Дата прибытия
    Дата отъезда
    Без сюрпризов!
    БЕСПЛАТНОЕ аннулирование
    Поделиться:
    "Отлично" 9.1/10
    802 отзывов на Trustpilot
    • Самые большой выбор курсов: 11.273 языковых курсов в списке. Ни один другой сайт в мире не может предложить больше.
    • Эксклюзивные скидки
    • 17.876 достоверных отзывов о языковых школ.
    • Бесплатная консультация от наших дружелюбных консультантов.
    Ваши преимущества
    Только при бронировании здесь
    • Самая низкая цена гарантирована: вы платите меньше, чем при бронировании напрямую со школой или где-либо ещё. Если вы действительно найдете более низкую цены, мы побьём её.
    • Самый посещаемый веб-сайт для бронирования языковых курсов.
    • Льготные условия при отмене и оплате курсов
    • Никаких посреднических сборов

    Самый лучший способ заказать языковой курс!

    Убедитесь в этом
    сами...
    Интересная статистика
    • 67.836.125 RUB: расходы на курсы, сэкономленные нашими клиентами.
    • Новатор: Мы были первым сайтом, на котором были опубликованы отзывы о языковых школах без цензуры. Основан в 1999 году.
    • Мировые лидеры: Мы самый посещаемый независимый сайт, посвященный языковым курсам.
    • > 20.000 подписчиков в Facebook.
    facebook plugin
    Отзывы о LanguageCourse.Net
    Отлично 9.1от 0 до 10
    802 отзывов на Trustpilot
    Что говорят действующие клиенты
    • Francesco (42): Никаких неприятных... дальше
    • Jacqueline (24): Я очень рекомендую услуги... дальше
    • Marcus (40): Очень хороший сервис,... дальше
    • Ekaterina (24): Все было идеально,... дальше
    В печатных СМИ:
    Упоминания в прессе
    Упоминания в прессе
    Нам доверяют:
    Компании, доверяющие нам:
    Компании, доверяющие нам:

X

Study & Live in your Teacher's Home, Denver, USA

Study & Live in your Teacher's Home

Over 2000 qualified teachers in 30 countries all over the world are associated with the school organisation. 'Study & Live in your Teacher's Home' offers you the unique opportunity for a full immersion experience. The most common criticism of language courses is that students speak their own language with friends after class. This weakness is completely eliminated, as you are the only student in your teacher's house.

Accreditations and Quality seals

Classroom equipment

Course material:

Generally course material is distributed free to students but has to be returned to the school at end of course.

Minimum age of students

  • 12 years

English teacher qualifications

  • 80 % hold a university degree
  • 80 % hold a recognised language teaching qualification

Airport transfer

Best arrival airport is O\'Hare.

Courses

All prices in US$ (convert currency). Below the original school prices are displayed.
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 13351269 26702537 40053805 50734820 63416024 76107230 88788435 101469639 1268312049 1521914459 12681205
Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of US$ 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. Accommodation only (homestay): No lessons or activities. Discount of 20% per person for 2 guests sharing. Cocooning for juniors: US$ 150. Business and Specialised Vocabulary OR Exam Preparation: US$ 130 per week. 2 students sharing: You must come with someone who has the same level of language. 20% reduction for each student. Special diets have a supplement of US$ 150.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 14351364 28702727 43054090 54535181 68166476 81807771 95439066 1090610361 1363312952 1635915542 13631295
You can also choose 20 lessons per week (USD 1635 /week). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of US$ 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. Accommodation only (homestay): No lessons or activities. Discount of 20% per person for 2 guests sharing. Cocooning for juniors: US$ 150. Business and Specialised Vocabulary OR Exam Preparation: US$ 130 per week. 2 students sharing: You must come with someone who has the same level of language. 20% reduction for each student. Special diets have a supplement of US$ 150.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 18351744 36703487 55055230 69736625 87168281 104609937 1220311593 1394613249 1743316562 2091919874 17431656
You can also choose 30 lessons per week (USD 2135 /week). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of US$ 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. Accommodation only (homestay): No lessons or activities. Discount of 20% per person for 2 guests sharing. Cocooning for juniors: US$ 150. Business and Specialised Vocabulary OR Exam Preparation: US$ 130 per week. 2 students sharing: You must come with someone who has the same level of language. 20% reduction for each student. Special diets have a supplement of US$ 150.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 14351364 28702727 43054090 54535181 68166476 81807771 95439066 1090610361 1363312952 1635915542 13631295
It includes: full board accommodation, 10 hours of language lessons, choice of 3 activities (local shopping, going to the town, park or beach, board/video games, local place of interest, cooking a typical dish), 1 hour daily homework (corrected during lesson time). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of USD 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. A Special diets have a supplement of USD 150 per week.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 15851506 31703012 47554518 60235722 75297153 90358584 1054010013 1204611444 1505814306 1806917166 15061431
It includes: full board accommodation, 10 hours of language lessons, choice of 3 activities (drawing/painting, games, going to the town, park, beach, baking). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of USD 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. A Special diets have a supplement of USD 150 per week.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 13631295 27262590 40893885 54535181 68166476 81807771 95439066 1090610361 1363312952 1635915542 13631295
It includes: full board accommodation, 10 hours of language lessons, choice of 3 activities (going to the pub, local market, town/countryside walks, cooking, local shopping, etc.). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of USD 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. A Special diets have a supplement of USD 150 per week.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 14101340 28202679 42304019 53585091 66986364 80377636 93778909 1071610181 1339512726 1607415271 13401273
5 hours of traditional American cooking. The programme also includes 10 hours of language tuition per week, fullboard accommodation, entrance fees and transport. Extra language lessons are charged at USD 40 per hour.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 16351554 32703107 49054660 62135903 77667378 93208854 1087310330 1242611805 1553314757 1863917708 15531476
10 hours of private language lessons per week combined with 3 private sports sessions per week of about 1 hour (this may be longer if you join a group of students at a similar level). Sports sessions usually take place with a professional instructor but may also be with a member of the host family (when a suitable member is available) or with the local organiser. Important: Please remember to indicate your sport level in the comments field of the registration form. Price includes accommodation in your teacher's home with full board and all costs: entrance fees, sports equipment hire (except where otherwise indicated) and transportation to where the sports activities will take place. Extra language lessons: 40USD per hour.
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 15601482 31202964 46804446 59285632 74107040 88928448 103749856 1185611264 1482014079 1778416895 14821408
10 hours of private language lessons per week combined with 3 private sports sessions per week of about 1 hour (this may be longer if you join a group of students at a similar level). Sports sessions usually take place with a professional instructor but may also be with a member of the host family (when a suitable member is available) or with the local organiser. Important: Please remember to indicate your sport level in the comments field of the registration form. Price includes accommodation in your teacher's home with full board and all costs: entrance fees, sports equipment hire (except where otherwise indicated) and transportation to where the sports activities will take place. Extra language lessons: 40USD per hour.
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 16351554 32703107 49054660 62135903 77667378 93208854 1087310330 1242611805 1553314757 1863917708 15531476
10 hours of private language lessons per week combined with 3 private sports sessions per week of about 1 hour (this may be longer if you join a group of students at a similar level). Sports sessions usually take place with a professional instructor but may also be with a member of the host family (when a suitable member is available) or with the local organiser. Important: Please remember to indicate your sport level in the comments field of the registration form. Price includes accommodation in your teacher's home with full board and all costs: entrance fees, sports equipment hire (except where otherwise indicated) and transportation to where the sports activities will take place. Extra language lessons: 40USD per hour.
BOOK online at lowest price »
Note: All courses offered by Study & Live in your Teacher's Home, Denver can be booked online with LanguageCourse.Net. In case a course is not listed above, just mention the course description in the comment field of the online registration form.
Lesson duration: 60 minutes

Accommodation

weeks 1 2 3 4 Additional Week
Price in US$ 180 -- -- -- --
No extra nights bookable.
Age of students
Minimum age of students: 0
  • Max. 1 student of each nationality possible? yes
  • Single room: always

Travel with your friends

Study & Live in your Teacher's Home Denver Discount Booking. English Language School in USA
http://www.languagecourse.net/school-study--live-in-your-teachers-home-denver.php3?cid=21902
Do you know someone in particular with whom you would love to explore life in Denver? Just tag them in your post to Facebook or send them a link to this page in a message or email.

Other English schools

English schools in the rest of the world
Comparison of all schools in USA
onscroll="return false;">
X

Free Price Quote PDF

Receive a free price quote in PDF format, sent to your email account, for the course at Study & Live in your Teacher's Home which you selected in the course price calculator. Keep it for your reference or share it with someone else.
For any additional questions please call +1-646 503 18 10 or use our contact form.

Free Price Quote PDF



Your message has been sent.


Free Price Quote PDF

Ask Study & Live in your Teacher's Home to confirm availability

Send message to school to confirm availability for:
Course:
Starting date:
Duration of course: weeks
Accommodation:
Check-in date:
Check-out date:
Airport transfer:
First Name:
Surname:
Email address:
Language level:

Comment for the school (optional):



Ask Study & Live in your Teacher's Home to confirm availability



Your query has been sent to Study & Live in your Teacher's Home to confirm availability of your chosen course on your requested dates.
There has been an error while processing your request:


Send Quote by email

Course Price Calculator - Quote

years
Starting date
Check-in date
Check-out date
No surprises!Here's the total price incl. all fees and sales taxes:
FREE cancellation
BOOK online at lowest price
Exclusive benefits only when booking with LanguageCourse.net:
  • Book with confidence: 46.468 language courses booked already through LanguageCourse.net. Trust in the #1 site for language courses.
# # # # # # # #
Secure your course today.

Courses and accommodation