X


Study & Live in your Teacher's Home, Лас-Вегас, США

Study & Live in your Teacher's Home

Эта школьная ассоциация объединяет более 2000 квалифицированных учителей в 30 странах по всему миру. Программа 'Study & Live in your Teacher´s Home' (Учись и живи в доме своего учителя) дает Вам уникальную возможность по полному по погружению в культуру изучаемого языка. Обычные языковые курсы часто критикуются за то, что ученики после уроков общаются с друзьями на родном языке. В этой программе этот недостаток устранен, поскольку Вы бедет единственным учеником в классе.

Аккредитация и членство в организациях

Оборудование в кабинетах

Учебные материалы:

Обычно материалы к занятиям раздаются бесплатно, но должны быть возвращены по окончанию курса.

Минимальный возраст студентов

  • 12 лет

Квалификации учителя, английского язык

  • 80 % с университетской степенью
  • 80 % обладают соответствующей квалификацией для обучения языкам

Трансфер из аэропорта

Наилучшее место прибытия - аэропорт Las Vegas.

Курсы Английский языка

Все цены в US$ (конвертировать валюту). Далее показаны официальные цены школы
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
цена в US$ 13351269 26702537 40053805 50734820 63416024 76107230 88788435 101469639 1268312049 1521914459 12681205
Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату US$ 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Данная доплата не включает мероприятия. Только размещение (проживание в семье): в эти дни не проводятся уроки или мероприятия. Скидка 20% на человека, если 2 студента проживают вместе. Присмотр за юными студентами: US$ 150/неделю. Уроки делового и специализированного словарного запаса ИЛИ подготовка к экзаменам: US$ 130/неделю. 2 студента, путешествующих вместе: вы должны приехать с тем человеком, у кого такой же уровень, как и у вас. Скидка 20% для каждого студента. Доплата за специальную диету: US$ 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый первый понедельник месяца .
Забронировать онлайн по самой низкой цене »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
цена в US$ 14351364 28702727 43054090 54535181 68166476 81807771 95439066 1090610361 1363312952 1635915542 13631295
Вы также можете выбрать 20 уроков в неделю (USD 1635/неделю). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату US$ 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Данная доплата не включает мероприятия. Только размещение (проживание в семье): в эти дни не проводятся уроки или мероприятия. Скидка 20% на человека, если 2 студента проживают вместе. Присмотр за юными студентами: US$ 150/неделю. Уроки делового и специализированного словарного запаса ИЛИ подготовка к экзаменам: US$ 130/неделю. 2 студента, путешествующих вместе: вы должны приехать с тем человеком, у кого такой же уровень, как и у вас. Скидка 20% для каждого студента. Доплата за специальную диету: US$ 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый первый понедельник месяца .
Забронировать онлайн по самой низкой цене »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
цена в US$ 18351744 36703487 55055230 69736625 87168281 104609937 1220311593 1394613249 1743316562 2091919874 17431656
Вы также можете выбрать 30 уроков в неделю (USD 2135/неделю). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату US$ 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Данная доплата не включает мероприятия. Только размещение (проживание в семье): в эти дни не проводятся уроки или мероприятия. Скидка 20% на человека, если 2 студента проживают вместе. Присмотр за юными студентами: US$ 150/неделю. Уроки делового и специализированного словарного запаса ИЛИ подготовка к экзаменам: US$ 130/неделю. 2 студента, путешествующих вместе: вы должны приехать с тем человеком, у кого такой же уровень, как и у вас. Скидка 20% для каждого студента. Доплата за специальную диету: US$ 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый первый понедельник месяца .
Забронировать онлайн по самой низкой цене »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
цена в US$ 14351364 28702727 43054090 54535181 68166476 81807771 95439066 1090610361 1363312952 1635915542 13631295
Что включено: полный пансион, 10 часов обучения, 3 мероприятия на выбор (поход по местным магазинам, поездка в центр города, парк или пляж, настольные или видеоигры, посещение местных достопримечательностей, приготовление традиционного блюда), 1 час ежедневной домашней работы (проверяется во время урока). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату USD 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Доплата за специальную диету: USD 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый первый понедельник месяца .
Забронировать онлайн по самой низкой цене »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
цена в US$ 15851506 31703012 47554518 60235722 75297153 90358584 1054010013 1204611444 1505814306 1806917166 15061431
Что включено: полный пансион, 10 часов обучения, 3 мероприятия на выбор (рисование/живопись, игры, поездки в город, парк или пляж, выпечка). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату USD 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Доплата за специальную диету: USD 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый первый понедельник месяца .
Забронировать онлайн по самой низкой цене »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
цена в US$ 13631295 27262590 40893885 54535181 68166476 81807771 95439066 1090610361 1363312952 1635915542 13631295
Что включено: полный пансион, 10 часов обучения, 3 мероприятия на выбор (посещение паба, местного рынка, прогулки по городу/сельской местности, приготовление местной еды, поход по магазинам и т.д.). Любое бронирование, включающее 24, 25 или 26 декабря (Рождество) или 31 декабря или 1 января (Новый Год), предполагает доплату USD 145. Если ваше пребывание выпадает как на Рождество, так и на Новый год доплата взимается только один раз. Доплата за специальную диету: USD 150/неделю.
Первый день занятий
Каждый первый понедельник месяца .
Забронировать онлайн по самой низкой цене »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
цена в US$ 15901511 31803021 47704532 60425740 75537176 90638610 1057410046 1208411480 1510514350 1812617220 15111436
Культурная программа включает 10 часов языкового обучения в неделю, проживание с полным пансионом, 3 после обеденных мероприятий с преподавателем или взрослым членом семьи, входные билеты и транспорт. Дополнительные языковые занятия стоят: 40 USD в час. Дополнительные культурные мероприятия стоят: 90 USD в день. Геологические Экскурсии в Каньон Краснных Скал, в горы Чарлстон и Хувер Дамб, проглука по известной Полосе Лас Вегаса.
Первый день занятий
Каждый первый понедельник месяца .
Забронировать онлайн по самой низкой цене »
недель 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
цена в US$ 14101340 28202679 42304019 53585091 66986364 80377636 93778909 1071610181 1339512726 1607415271 13401273
5 часов традиционной кулинарии. Программа также включает в себя 10 языковых занятий в неделю, проживание с трезразовым питанием, входные билеты и транспорт. Дополнительные языковые уроки доступны за USD 40/час.
Первый день занятий
Каждый первый понедельник месяца .
Забронировать онлайн по самой низкой цене »
Замечание: Все курсы, предлагаемые школой Study & Live in your Teacher's Home, Лас-Вегас, можно забронировать на нащем сайте. В случае, если курс не указан выше, просто укажите название курса в графе «Комментарии» в регистрационной форме.
Продолжительность занятий: 60 минут

Размещение

недель 1 2 3 4 Additional Week
цена в US$ 180 -- -- -- --
Дополнительные дни не бронируются..
Возраст студентов
Минимальный возраст студентов: 0
  • Возможно ли присутствие не более 1 студента каждой национальности? да
  • Отдельная комната: всегда

Фотографии/Видео

#

Методология курса


Study & Live in your Teacher's Home Лас-Вегас Скидки на языковые курсы, английского. Языковая школа за рубежом, США
http://www.languagecourse.net/ru/school-study--live-in-your-teachers-home-las-vegas.php3
onscroll="return false;">
X

Бесплатная расценка формата PDF

Получите бесплатное ценовое предложение в формате PDF на ваш адрес электронной почты за курс в Study & Live in your Teacher's Home, который вы выбрали при использовании калькулятора цен. Вы можете сохранить его для вашей собственной справки или показать его кому-то другому.
Вы можете связаться с нами по любыми дополнительными вопросами по телефону $ phoneCountry или через форму обратной связи.

Бесплатная расценка формата PDF



Спасибо за то, что Вы воспользовались этой услугой - Ваше сообщение было отправлено.


Бесплатная расценка формата PDF

Спросить Study & Live in your Teacher's Home о наличие мест

Отправить сообщение в школу, чтобы подтвердить наличие мест для:
курс:
Начало:
Длительность курса: недель
Размещение:
Дата прибытия:
Дата отъезда:
Трансфер из аэропорта:
Имя:
Фамилия:
Адрес электронной почты:
Уровень знаний:

Комментарий для школы (по желанию):



Спросить Study & Live in your Teacher's Home о наличие мест



Ваш запрос был отправлен в школу Study & Live in your Teacher's Home, чтобы подтвердить наличие свободных мест на выбранные Вами даты и курс.
Произошла ошибка при обработке вашего запроса:


Послать эту страницу другу

Калькулятор цены

лет
Начало
Дата прибытия
Дата отъезда
Без сюрпризов!Здесь указана полная стоимость, включая все сборы и налоги с продаж:
БЕСПЛАТНОЕ аннулирование
Забронировать онлайн по самой низкой цене
Особенные преимущества только при бронировании с LanguageCourse.net:
  • Бронируйте с уверенностью: 46.488 языковых курсов было уже оформлено через LanguageCourse.net. Доверяйте сайту #1 для бронирования языковых курсов.
# # # # # # # #
Закажите ваш курс сегодня.

X


Study & Live in your Teacher's Home, Las Vegas, USA

Study & Live in your Teacher's Home

Over 2000 qualified teachers in 30 countries all over the world are associated with the school organisation. 'Study & Live in your Teacher's Home' offers you the unique opportunity for a full immersion experience. The most common criticism of language courses is that students speak their own language with friends after class. This weakness is completely eliminated, as you are the only student in your teacher's house.

Accreditations and Quality seals

Classroom equipment

Course material:

Generally course material is distributed free to students but has to be returned to the school at end of course.

Minimum age of students

  • 12 years

English teacher qualifications

  • 80 % hold a university degree
  • 80 % hold a recognised language teaching qualification

Airport transfer

Best arrival airport is Las Vegas.

Courses

All prices in US$ (convert currency). Below the original school prices are displayed.
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 13351269 26702537 40053805 50734820 63416024 76107230 88788435 101469639 1268312049 1521914459 12681205
Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of US$ 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. Accommodation only (homestay): No lessons or activities. Discount of 20% per person for 2 guests sharing. Cocooning for juniors: US$ 150. Business and Specialised Vocabulary OR Exam Preparation: US$ 130 per week. 2 students sharing: You must come with someone who has the same level of language. 20% reduction for each student. Special diets have a supplement of US$ 150.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 14351364 28702727 43054090 54535181 68166476 81807771 95439066 1090610361 1363312952 1635915542 13631295
You can also choose 20 lessons per week (USD 1635 /week). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of US$ 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. Accommodation only (homestay): No lessons or activities. Discount of 20% per person for 2 guests sharing. Cocooning for juniors: US$ 150. Business and Specialised Vocabulary OR Exam Preparation: US$ 130 per week. 2 students sharing: You must come with someone who has the same level of language. 20% reduction for each student. Special diets have a supplement of US$ 150.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 18351744 36703487 55055230 69736625 87168281 104609937 1220311593 1394613249 1743316562 2091919874 17431656
You can also choose 30 lessons per week (USD 2135 /week). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of US$ 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. Accommodation only (homestay): No lessons or activities. Discount of 20% per person for 2 guests sharing. Cocooning for juniors: US$ 150. Business and Specialised Vocabulary OR Exam Preparation: US$ 130 per week. 2 students sharing: You must come with someone who has the same level of language. 20% reduction for each student. Special diets have a supplement of US$ 150.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 14351364 28702727 43054090 54535181 68166476 81807771 95439066 1090610361 1363312952 1635915542 13631295
It includes: full board accommodation, 10 hours of language lessons, choice of 3 activities (local shopping, going to the town, park or beach, board/video games, local place of interest, cooking a typical dish), 1 hour daily homework (corrected during lesson time). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of USD 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. A Special diets have a supplement of USD 150 per week.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 15851506 31703012 47554518 60235722 75297153 90358584 1054010013 1204611444 1505814306 1806917166 15061431
It includes: full board accommodation, 10 hours of language lessons, choice of 3 activities (drawing/painting, games, going to the town, park, beach, baking). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of USD 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. A Special diets have a supplement of USD 150 per week.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 13631295 27262590 40893885 54535181 68166476 81807771 95439066 1090610361 1363312952 1635915542 13631295
It includes: full board accommodation, 10 hours of language lessons, choice of 3 activities (going to the pub, local market, town/countryside walks, cooking, local shopping, etc.). Any bookings which include Dec 24th, 25th or 26th (Christmas) or Dec 31st or Jan 1st (New Year) are subject to a supplement of USD 145. If your stay includes both Christmas and the New Year the supplement is only charged once. This supplement does not include activities. A Special diets have a supplement of USD 150 per week.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 15901511 31803021 47704532 60425740 75537176 90638610 1057410046 1208411480 1510514350 1812617220 15111436
The cultural programme includes 10 hours of language tuition per week, fullboard accommodation, 3 afternoons of activities with the teacher or adult member of the family, entrance fees and transport. Extra language lessons are charged at 40 USD per hour. Geological Excursions to Red Rock Canyon, Mt Charleston & Hoover Dam, walk down the famous Las Vegas Strip.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Weeks 1 2 3 4 5 6 7 8 10 12 Additional Week
Price in US$ 14101340 28202679 42304019 53585091 66986364 80377636 93778909 1071610181 1339512726 1607415271 13401273
5 hours of traditional American cooking. The programme also includes 10 hours of language tuition per week, fullboard accommodation, entrance fees and transport. Extra language lessons are charged at USD 40 per hour.
Starting dates
Every first Monday of month .
BOOK online at lowest price »
Note: All courses offered by Study & Live in your Teacher's Home, Las Vegas can be booked online with LanguageCourse.Net. In case a course is not listed above, just mention the course description in the comment field of the online registration form.
Lesson duration: 60 minutes

Accommodation

weeks 1 2 3 4 Additional Week
Price in US$ 180 -- -- -- --
No extra nights bookable.
Age of students
Minimum age of students: 0
  • Max. 1 student of each nationality possible? yes
  • Single room: always

Photos/Video

#

Course Methodology


Travel with your friends

Study & Live in your Teacher's Home Las Vegas Discount Booking. English Language School in USA
http://www.languagecourse.net/school-study--live-in-your-teachers-home-las-vegas.php3
Do you know someone in particular with whom you would love to explore life in Las Vegas? Just tag them in your post to Facebook or send them a link to this page in a message or email.

Other English schools

English schools in the rest of the world
Comparison of all schools in USA
onscroll="return false;">
X

Free Price Quote PDF

Receive a free price quote in PDF format, sent to your email account, for the course at Study & Live in your Teacher's Home which you selected in the course price calculator. Keep it for your reference or share it with someone else.
For any additional questions please call +1-646 503 18 10 or use our contact form.

Free Price Quote PDF



Your message has been sent.


Free Price Quote PDF

Ask Study & Live in your Teacher's Home to confirm availability

Send message to school to confirm availability for:
Course:
Starting date:
Duration of course: weeks
Accommodation:
Check-in date:
Check-out date:
Airport transfer:
First Name:
Surname:
Email address:
Language level:

Comment for the school (optional):



Ask Study & Live in your Teacher's Home to confirm availability



Your query has been sent to Study & Live in your Teacher's Home to confirm availability of your chosen course on your requested dates.
There has been an error while processing your request:


Send Quote by email

Course Price Calculator - Quote

years
Starting date
Check-in date
Check-out date
No surprises!Here's the total price incl. all fees and sales taxes:
FREE cancellation
BOOK online at lowest price
Exclusive benefits only when booking with LanguageCourse.net:
  • Book with confidence: 46.456 language courses booked already through LanguageCourse.net. Trust in the #1 site for language courses.
# # # # # # # #
Secure your course today.

Courses and accommodation