X

Оценки студентов inlingua Victoria College of Languages , Виктория , Канада

Общее количество оценок: 3
ЗАМЕЧАНИЕ: Все оценки достоверны. Только те, кто бронировал курс в школе через нас, может печатать свое мнение. Таким образом, школы не могут манипулировать результаты и Вы можете доверять этим мнениям.

Средняя оценка

Основано на 3 отзывах от бывших студентов школы inlingua Victoria College of Languages
Общая оценка
inlingua Victoria College of Languages, Виктория, Канада

Оценка: 2.3/5.0

2.3/5.0 
Город

Оценка: 4.3/5.0

4.3/5.0 
Организация

Оценка: 3.3/5.0

3.3/5.0 
Оснащение

Оценка: 3.3/5.0

3.3/5.0 
Развлекательные мероприятия

Оценка: 2.0/5.0

2.0/5.0 
Качество языка / Прогресс в языке

Оценка: 2.7/5.0

2.7/5.0 
Стоило ли денег?

Оценка: 2.0/5.0

2.0/5.0 
Размещение
Принимающая семья

Оценка: 0.0/5.0

0.0/5.0 
Совместное проживание

Оценка: 0.0/5.0

0.0/5.0 
другое ---

Личные отзывы

inlingua Victoria College of Languages
7. сен. 2018
1.  (10 лет) - Япония
101. Course:  Summer Youth Camp (9 to 17 years) - 1 неделя

Общая оценка

Rating: 1/5.0

Стоило ли денег?

Rating: 1/5.0

Подробная оценка
Город/Место

Rating: 4/5.0

Организация школы

Rating: 3/5.0

Оснащение (библиотека, классы)

Rating: 3/5.0

Развлекательные мероприятия

Rating: 1/5.0

Качество преподавания / учебного процесса

Rating: 1/5.0

Дополнительная информация
Положительные стороны школы
Персонал был добрым. Преподаватель смогла поговорить с моим сыном и позаботиться о его домашнем задании после того, как у него возникли проблемы с адаптацией к уровню класса.
Советы, которые следует учесть будущим студентам
Ему вообще не нравились занятия. Он был счастлив, только когда проводил время с японским мальчиком, разговаривал с ним по-японски, играл в телефонные игры и ходил на обед с картошкой фри. Одна из причин заключается в том, что, будучи 10-летним мальчиком, было слишком сложно выучить, например, грамматику пассивности и понять, что сказал учитель. Большая часть лексики и грамматики предназначалась для учеников младших классов средней школы в Японии. Я рассказал об этом персоналу, и мой сын был счастлив на следующий день, когда он сказал, что учитель больше не разговаривает с ним по-английски. Это не то, чего я ожидал, я хотел, чтобы они объясняли ему все медленно, используя более простые слова и жесты. Или там было слишком много студентов, чтобы сделать это. Однажды, когда они вышли, чтобы взять интервью у людей на улице в качестве мероприятия, его команда закончила очень скоро и они вернулись в класс, смотрели видео, потому что было нечего делать. Он не понял правила этого мероприятия. Интересно, так ли это должно работать? Я подумал, что учитель должен был внимательно следить за теми, кто плохо успевает. Он набрал 14/49 на финальном тесте. Кажется, он ничему не учился в школе. Я хотел посмотреть материалы и получить информацию о том, чего не понял мой сын, чтобы я мог просмотреть его, когда закончится школа. Школа должна была понимать, что здесь, чтобы помочь ему. Я понял, что выбрал не ту школу для него, несмотря на то что потратил много денег и времени.
Другие комментарии
Я не знаю, относится ли это только к нам, так как там было так много учеников, поэтому я считаю эту школу популярной. Может быть, ситуация была бы немного лучше, если бы мои дети подготовились перед тем, как приехать в эту школу.
7. сен. 2018
2.  (13 лет) - Япония
102. Course:  Summer Youth Camp (9 to 17 years) - 1 неделя

Общая оценка

Rating: 2/5.0

Стоило ли денег?

Rating: 1/5.0

Подробная оценка
Город/Место

Rating: 4/5.0

Организация школы

Rating: 3/5.0

Оснащение (библиотека, классы)

Rating: 3/5.0

Развлекательные мероприятия

Rating: 2/5.0

Качество преподавания / учебного процесса

Rating: 2/5.0

Дополнительная информация
Положительные стороны школы
Я хорошо общался с персоналом как до бронирования, так и после начала занятий. Они слушали меня, если у меня возникали проблемы, и были достаточно любезны, чтобы оставить наш багаж на хранение и отвезти нас в автобусный парк в день нашего отъезда.
Советы, которые следует учесть будущим студентам
В первый день не было никаких мероприятий из-за теста, о котором мне не сообщили заранее. Нам не понравились мероприятия, так как они были дорогими, но их содержание было плохим - например, был день, когда они просто ходили в торговый центр и давали студентам свободное время на покупки. Я ожидал, что мои дети выучат больше английского, делая что-то в группе. Расписание меняется все время, и мне пришлось звонить по поводу содержания, времени и необходимости иметь однодневный билет заранее. Я бы хотел, чтобы они сообщали мне всякий раз, когда график меняется, так как я с ними присутствовал, как родитель.
Другие комментарии
Я выбрал эту школу, так как ожидал, что они уделяют много внимания разговорным навыкам, как написано в Интернете. На самом деле, я не вижу каких-либо выдающихся отличий по сравнению с другими школами. Поскольку моя дочь учила грамматику в школе, ей это очень помогло во время урока, но моему младшему сыну пришлось очень трудно.
21. июл. 2017
3.  (14 лет) - Швейцария
103. Course:  Full Time General English Course + Summer Youth Camp (10-15 years) - 2 недели

Общая оценка

Rating: 4/5.0

Стоило ли денег?

Rating: 4/5.0

Подробная оценка
Город/Место

Rating: 5/5.0

Организация школы

Rating: 4/5.0

Оснащение (библиотека, классы)

Rating: 4/5.0

Развлекательные мероприятия

Rating: 3/5.0

Качество преподавания / учебного процесса

Rating: 5/5.0

Дополнительная информация
Положительные стороны школы
Больше всего мне понравилось в школе то, что все люди, включая учителей, все были такими добрыми, дружелюбными и милыми!
Советы, которые следует учесть будущим студентам
Школьные мероприятия не были интересными для меня ...
Другие комментарии
Спасибо за это прекрасное время!

Сэкономьте! Эксклюзивные акции!
Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться лучшими предложениями на языковые курсы.
Порядок & УсловияКонфиденциальность и cookie-файлыВыходные данныеПолитика в отношении отзывов и пользователей данных

X

Reviews of inlingua Victoria College of Languages, Victoria, Canada

Total number of reviews: 3
NOTE: All reviews are authentic. Only students who booked their course through us can publish evaluations here, and only after the end of their programme. These evaluations then are not manipulated in any way, neither by us nor by the school, and can be trusted as honest opinions about personal experiences with the school.

Average Rating

Based on 3 reviews of former students of inlingua Victoria College of Languages
Overall Rating
inlingua Victoria College of Languages, Victoria, Canada

Rating: 2.3

2.3 
City

Rating: 4.3

4.3 
Organisation

Rating: 3.3

3.3 
Facilities

Rating: 3.3

3.3 
Social activities

Rating: 2.0

2.0 
Course quality / Progress in language

Rating: 2.7

2.7 
Value for money

Rating: 2.0

2.0 
Accommodation
Homestay

Rating: 0.0

0.0 
Shared Flat

Rating: 0.0

0.0 
other ---

Individual Reviews

inlingua Victoria College of Languages
7. Sep. 2018
1.  (10 years)  Japan
101. Course:  Summer Youth Camp (9 to 17 years) - 1 week

Overall Rating

Rating: 1/5.0

Value for money

Rating: 1/5.0

Detailed review
City/place

Rating: 4/5.0

School organization

Rating: 3/5.0

Facilities (library, classrooms)

Rating: 3/5.0

Social activities

Rating: 1/5.0

Quality of teaching / language progress

Rating: 1/5.0

Additional information
Positive aspects of school:
The staff were kind. The teacher could talk to my son and take care of his homework after he had a problem adjusting to the level of the class.
Insider tips about what future students should not miss:
He didn't enjoy the class at all. He was only happy to be with a Japanese boy talking in Japanese, playing phone games and going out to get fries during lunch time. One of the reason is that as a 10 year old boy, it was too difficult to learn e.g. passivity grammar and understand what the teacher said. Most of the vocabulary and grammar were for junior high school students in Japan. I told this to the staff and my son was happy on the next day as he said that the teacher didn't talk to him in English any more. This is not something that I expected but I want them to let him understand by talking slowly, using easier words and gestures. Or, there were too many students to do that. There was one day that they go out to have an interview to the people on the street as an activity. His team finished so soon and was back in the class watching video, because there was nothing to do. He didn't understand the rule of the activity. I wonder if this was how the activity works. I think the teacher should have watched the students that weren't doing well more carefully. He scored 14/49 as a final test. He didn't seem to learn anything from the school. I wanted to see the material and be informed what my son didn't understand so that I could review with him when the school is over. School should have been more aware that I am with him to help. I felt I chose the wrong school for him even if I spent a lot of fees and time.
Other comments:
I don't know if this applies only to us as there were so many students that I feel this school is popular. Maybe the situation would be slightly better if my kids prepare something before joining this school.
7. Sep. 2018
2.  (13 years)  Japan
102. Course:  Summer Youth Camp (9 to 17 years) - 1 week

Overall Rating

Rating: 2/5.0

Value for money

Rating: 1/5.0

Detailed review
City/place

Rating: 4/5.0

School organization

Rating: 3/5.0

Facilities (library, classrooms)

Rating: 3/5.0

Social activities

Rating: 2/5.0

Quality of teaching / language progress

Rating: 2/5.0

Additional information
Positive aspects of school:
I had good communication with the staff both before booking and after school starts. They listened to me if I had any questions. They were kind enough to store our luggage and take us to the bus depot on the day we left.
Insider tips about what future students should not miss:
There was no activity on the first day because of the test, which I wasn't informed in advance. We are not satisfied with the activities as they were expensive but contents were poor - e.g. there was a day that they only go to the mall and let students have a free time and shop. I was expected that my kids can learn more English by doing something within the group. The schedule changes all the time, and I had to call about the content, time and whether we need a day pass ticket in advance. I wanted them to inform whenever the schedule changes as I am with them as a parent.
Other comments:
I chose this school as I expected them to stress the importance of speaking abilities, according to the web. In fact, I don't see any outstanding changes compared to other schools. As my daughter has learnt some grammar at school, it helped a lot during the class, but my younger son had such a hard time.
21. Jul. 2017
3.  (14 years)  Switzerland
103. Course:  Full Time General English Course + Summer Youth Camp (10-15 years) - 2 weeks

Overall Rating

Rating: 4/5.0

Value for money

Rating: 4/5.0

Detailed review
City/place

Rating: 5/5.0

School organization

Rating: 4/5.0

Facilities (library, classrooms)

Rating: 4/5.0

Social activities

Rating: 3/5.0

Quality of teaching / language progress

Rating: 5/5.0

Additional information
Positive aspects of school:
What I liked most about the school was that all the people including the teachers were friendly and nice!
Insider tips about what future students should not miss:
The school activities were not very interesting for me...
Other comments:
Thank you for this great time!

Save money! Exclusive promotions!
Sign up to benefit from the best language course deals.
Terms & ConditionsPrivacy & CookiesImprintReview and User Content Policies