X
НовинкаНовинка
2 недели
Общий курс
Размещение (по желанию)
Порт Святого Петра
00:0000:00
 

Самая лучшая языковая школа в Порт Святого Петра (рейтинг основан на отзывах студентов)

Вы заинтересованы в обучении английскому языку в Порт Святого Петра? Мы изучили всю информацию о лучших языковых школах английского языка в Порт Святого Петра для вас, чтобы вы могли легко сравнивать цены, отзывы, курсы для взрослых и подростков и специальные предложения.

фильтр
карта
Вы не нашли то, что искали?
Вы заинтересованы в поездке с целью изучения языка в других городах? Посмотрите на школы английского языка в других городах в Гернси, таких как , или посмотрите наш список всех школ в Гернси. Вы также можете узнать о вариантах изучения английского языка за пределами Гернси.
Почему именно Порт Святого Петра? Сент-Питер-Порт представляет собой анклав, полный неудержимого очарования, с мощеными улочками, ведущими круто в гору, со шпилями и башнями на фоне очень привлекательного вида с моря. Замок Корнет является одной из самых интригующих крепостей на Британских островах, и его обязательно стоит посетить. Большая природная бухта плотно заполненная яхтами и паромами, до 18-го века была простым рыбацким поселением. Общая площадь составляет менее трех квадратных миль, и здесь проживает всего 18 000 человек, но все же здесь много интересного, включая крошечные аллеи, музеи, прекрасные пляжи и пышные сады.
Заинтересованы в онлайн-курсах?
Взгляните на наши лучшие подборки онлайн-курсов английского языка по лучшим ценам.

Какую школу выбрать?

Получите бесплатную консультацию наших экспертов по языковым путешествиям, которые помогут вам подобрать самую лучшую школу для вас.

Что сказали директора школ о Порт Святого Петра

Anna Lisa Detassis

Гернси - идеальное место для вас и/или ваших детей, чтобы изучать английский язык в очень безопасной, веселой, красивой и стимулирующей среде.

Общие сведения о Порт Святого Петра

Часовой пояс: GMT +0

Валюта: (1 = 0.0000 USD)

Название Город на Английский: St Peter Port

Карта с расположением школ английского языка в Порт Святого Петра

Загрузка содержимого карты
Оставайтесь открытыми новым возможностям и бронируйте уже сейчас без какого-либо риска школы, отмеченные фразами "Бесплатное аннулирование" и "Бесплатное внесение изменений". Теперь вы можете воспользоваться с выгодой для себя следующими преимуществами:
  • Обучение в небольших группах
  • Акции
  • Доступность лучшего жилья
  • Лучшие учителя
  • Возможность насладиться местами без толп туристов
Порядок & УсловияКонфиденциальность и cookie-файлыО насСвяжитесь с намиВыходные данныеПолитика в отношении отзывов и пользователей данных

X
NEWNEW
2 weeks
General English Course
Accommodation (optional)
St Peter Port
00:0000:00
 

Best language schools in St Peter Port (ranked based on student reviews)

Are you interested in learning English in St Peter Port? We have researched every detail about the best English language schools in St Peter Port for you so that you can easily compare prices, reviews, courses for adults and teenagers and special offers.

Filter
Map
Didn't find what you are looking for?
Interested in language travel to other cities? Have a look at English language schools in other cities in Guernsey such as or see our list of all schools in Guernsey. You may also want to consult options outside Guernsey for learning English.
Why St Peter Port? St Peter's Port is an enclave of irrepressible charm, with cobbled streets leading steeply uphill with spires and towers owing to a very attractive skyline view from the sea. Castle Cornet is one of the most intriguing fortresses in the British Isles and is definitely worth checking out if you are here. The large natural harbour is densely packed with yachts and busy with ferries which was once a simple fishing settlement before the 18th century.In total the area covers less than three square miles and is home to a mere 18,000 people yet there is still plenty to explore including its tiny passageways, museums, beautiful beaches and lush gardens.
Interested in online courses?
Have a look at our top picks of Live Online English courses at the best prices.

Which school to choose?

Get free advice from our language travel experts to help you find the best school for you.

What school directors said about St Peter Port

Anna Lisa Detassis

Guernsey is the perfect location for and/or your children to learn English in a very safe, fun, beautiful and stimulating environment.

Key Facts about St Peter Port

Time zone: GMT +0

Currency: (1 = 0.0000 USD)

Map with location of English schools in St Peter Port

Loading map content
Remain flexible & book now without any risk schools marked with Free cancellation and Free changes. You benefit now from
  • Smaller classes
  • Promotions
  • Availability of best accommodations
  • Best teachers
  • Enjoying destinations without tourist crowds
Terms & ConditionsPrivacy & CookiesAbout usContact UsImprintReview and User Content Policies