X
НовинкаНовинка
2 недели
Общий курс
Размещение (по желанию)
Котакачи
00:0000:00
 

Самая лучшая языковая школа в Котакачи (рейтинг основан на отзывах студентов)

Вы заинтересованы в обучении испанскому языку в Котакачи? Мы изучили всю информацию о лучших языковых школах испанского языка в Котакачи для вас, чтобы вы могли легко сравнивать цены, отзывы, курсы для взрослых и подростков и специальные предложения.

фильтр
карта
Вы не нашли то, что искали?
Вы заинтересованы в определенном типе курса? Посмотреть другие 1 разных видов курсов испанского языка в Котакачи.
Вы заинтересованы в поездке с целью изучения языка в других городах? Посмотрите на школы испанского языка в других городах в Эквадорe, таких как Ахуано, Джунгли Амазонки, Кито, Куэнка, Макас, Монтанита, Острова Гала&#, Отавало, или посмотрите наш список всех школ в Эквадорe. Вы также можете узнать о вариантах изучения испанского языка за пределами Эквадорe.
Почему именно Котакачи? Котакачи - город ремесленников, который славится своими кожаными изделиями и изделиями ручной работы. На его главной улице расположены магазины, торгующие недорогими кожаными куртками, сумками, кошельками, перчатками и обувью. Самой популярной городской едой, несомненно, является carne colorada (филе свинины, приготовленное в красном соусе ачиоте), и Queso de hoja (мягкий сыр, завернутый в лист растения). Многие североамериканские пенсионеры купили землю и построили сообщества по типу кондоминиумов, потому что они хотели наслаждаться спокойной и безмятежной обстановкой. Вы можете найти относительно процветающие и архитектурно незагроможденные Laguna de Cuicocha и Volcán Cotacachi поблизости, и если бы было больше вариантов размещения, это, несомненно, привлекло бы больше путешественников.
Заинтересованы в онлайн-курсах?
Взгляните на наши лучшие подборки онлайн-курсов испанского языка по лучшим ценам.

Какую школу выбрать?

Получите бесплатную консультацию наших экспертов по языковым путешествиям, которые помогут вам подобрать самую лучшую школу для вас.

Общие сведения о Котакачи

Часовой пояс: GMT +0

Валюта: (1 = 0.0000 USD)

Название Город на Испанский: Cotacachi

Виза: Гражданам страны США не требуется виза для поездки в Эквадор и посещения языкового курса. Узнайте о требованиях для получения визы для граждан из других стран

Сети электроэнергии:
  • Тип штекера A
  • Тип штекера B
  • Потребительское напряжение: 120 V
  • Частота: 60 Hz

Карта с расположением школ испанского языка в Котакачи

Загрузка содержимого карты
Оставайтесь открытыми новым возможностям и бронируйте уже сейчас без какого-либо риска школы, отмеченные фразами "Бесплатное аннулирование" и "Бесплатное внесение изменений". Теперь вы можете воспользоваться с выгодой для себя следующими преимуществами:
  • Обучение в небольших группах
  • Акции
  • Доступность лучшего жилья
  • Лучшие учителя
  • Возможность насладиться местами без толп туристов
Порядок & УсловияКонфиденциальность и cookie-файлыО насСвяжитесь с намиВыходные данныеПолитика в отношении отзывов и пользователей данных

X
NEWNEW
2 weeks
General Spanish Course
Accommodation (optional)
Cotacachi
00:0000:00
 

Best language schools in Cotacachi (ranked based on student reviews)

You are interested in learning Spanish in Cotacachi? We have researched all the details about the best Spanish language schools in Cotacachi for you so that you can easily compare prices, reviews, courses for adults and teenagers and special offers.

Filter
Map
Didn't find what you are looking for?
Interested in a specific type of course? See other 1 different Spanish course types in Cotacachi.
Interested in language travel to other cities? Have a look at Spanish language schools in other cities in Ecuador such as Ahuano, Amazon Jungle, Cuenca, Galapagos Islands, Macas, Manta, Montanita, Otavalo, Quito or see our list of all schools in Ecuador. You may also want to consult options outside Ecuador for learning Spanish.
Why Cotacachi? Cotacachi is an artisan city that is famous for its leather goods and handicrafts. Its main street is lined with shops selling good-value leather jackets, luggage, wallets, gloves and shoes. The city's most popular food is undoubtedly the carne colorada (filet of pork cooked in red achiote sauce), and queso de hoja (soft cheese wrapped in a plant leaf). Many North American retirees have bought land and built communities of condo-like structures because they wanted to enjoy the easygoing and tranquil surroundings. You can find the relatively prosperous and architecturally uncluttered Laguna de Cuicocha and Volcán Cotacachi nearby and if there were more accommodation options it would surely draw more travellers in to explore.
Interested in online courses?
Have a look at our top picks of Live Online Spanish courses at the best prices.

Which school to choose?

Get free advice from our language travel experts to help you find the best school for you.

Key Facts about Cotacachi

Time zone: GMT +0

Currency: (1 = 0.0000 USD)

Visa: Nationals from USA do not require a visa for travelling to Ecuador and attending a language course. Check visa requirements for nationals from other countries.

Mains electricity:
  • Plug Type A
  • Plug Type B
  • Residential voltage: 120 V
  • Frequency: 60 Hz

Map with location of Spanish schools in Cotacachi

Loading map content
Remain flexible & book now without any risk schools marked with Free cancellation and Free changes. You benefit now from
  • Smaller classes
  • Promotions
  • Availability of best accommodations
  • Best teachers
  • Enjoying destinations without tourist crowds
Terms & ConditionsPrivacy & CookiesAbout usContact UsImprintReview and User Content Policies