X

Доверие и безопасность

Многочисленные меры были приняты, чтобы сделать использование нашего сервиса безопасным:
  1. Технические
    1. Безопасная передача всех данныхпо https протоколу, зашифрованному через сертификат 256-бит Comodo.
    2. Данные кредитной карты не обрабатываются и не сохраняютсяна нашем сервере, а обрабатываются на сайте поставщика платежных услуг Redsys, который соответствует высшим стандартам PCI-DSS, применимых к поставщикам платежей. Никто в нашей организации не сможет увидеть полный номер вашей кредитной карты, который вы внесли при оплате онлайн.
    3. Наш веб-сервер аккредитован как PCI-совместимый компанией внешнего аудита Security Metrics и фактически намного превышает установленные уровни безопасности, определенные PCI-DSS. Периодически выполняется сканирование уязвимостей наших серверов.
  2. Организационные
    1. Сертификат GDPR:Компания была проверена внешним аудитором Grupo Ático34 и была сертифицирована в соответствии с нормативам GDPR . Наш персонал обучен соблюдению GDPR и предоставлению превосходных услуг.
    2. Сотни отзывов о нашем сервисе на внешних сайтах, таких как Trustpilot, google maps, а также facebook.
    3. Опыт работы: Наша компания работает на рынке уже более 20 лет и обслужила более 50 000 клиентов.
    4. Гарантия оплаты: Клиенты, бронирующие через наш веб-сайт, автоматически получают покрытие наших гарантий оплаты . Таким образом, в случае банкротства языковой школы любые платежи, сделанные клиентом в школу, покрываются LanguageCourse.net.
    5. Гарантия самой низкой цены: Клиенты, бронирующие через наш сайт, могут выгодно воспользоваться нашей гарантией самой низкой цены и могут быть уверены, что они оплачивают самую низкую цену.
    6. Льготные условия отмены и внесения изменений: Клиенты могут воспользоваться выгодными условиями отмены и внесения изменений, которые мы согласовали со школами. Мы никогда не взимаем дополнительную плату с нашей стороны за внесение изменений.
  3. Партнерские школы
    1. Аккредитации: Школы-партнеры были аккредитованы большим количеством ассоциаций языковых школ и органов по аккредитации, таких как English UK, ALTO, British Council, Instituto Cervantes и многие другие. Для каждой школы мы указываем, какой аккредитацией обладает школа, и даем подробную информацию об аккредитации. Для получения дополнительной информации смотрите наш обзор аккредитаций и ассоциаций .
    2. Более 19 000 отзывов от бывших студентов опубликованы в соответствии с нашей политикой отзывов на нашем сайте, так что вы можете верить им и использовать их в качестве основы при выборе программы.

Сэкономьте! Эксклюзивные акции!

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться лучшими предложениями на языковые курсы.
В печатных СМИ:
Упоминания в прессе
Упоминания в прессе
Нам доверяют:
Компании, доверяющие нам:
Компании, доверяющие нам:

X

Trust and Safety

Numerous measures have been taken to make the use of our service safe:
  1. Technical
    1. Secure transmission of all data via https protocol, encrypted via a 256-bit Comodo certificate.
    2. Credit card details are neither processed nor saved on our server, but are processed on the site of the payment provider Redsys, audited by the highest PCI-DSS standards applicable for payment providers. No person at our organization will be able to see the full credit card number that you submitted online.
    3. Our web server is accredited as PCI compliant by the external audit company Security Metrics and far exceeds the stipulated security levels as defined by PCI-DSS. Periodic vulnerability scans of our servers are performed.
  2. Organizational
    1. GDPR certified: Company has been audited by external auditor Grupo Ático34 and has been certified as compliant with GDPR regulations. Our staff is trained on GDPR compliance and in providing outstanding service.
    2. Hundreds of reviews of our service at external review sites such as trustpilot, google maps and facebook.
    3. Experience: Our company has already been operating for over 20 years in the market and has served over 50 000 clients.
    4. Guarantee of payments: Clients booking through our website are automatically covered by our guarantee of payment. This way, in the case a language school school goes bankrupt, any payments made to the school by our clients are covered by LanguageCourse.net.
    5. Lowest price guarantee: Clients booking through our website benefit from our lowest price guarantee and can rest assured that they pay the lowest price possible.
    6. Preferential cancellation and change terms: Clients benefit from favourable cancellation and change terms that we have negotiated with our partner schools. We never charge any additional change fees from our side.
  3. Partner schools
    1. Accreditations: Partner schools have been accredited by a large number of language school associations and accreditation bodies such as English UK, ALTO, British Council, Instituto Cervantes and many more. For each school we indicate which accreditation the school possesses and give details on the accreditation. For more information see our overview of accreditations and associations.
    2. Over 19 000 reviews from former students are published in accordance with our review policies in a transparent way on our site, so that you can trust and guide your choice of course based on these reviews.

Save money! Exclusive promotions!

Sign up to benefit from the best language course deals.
In the press:
Press mentions
Press mentions
Trusted by:
trusted by
trusted by