X

Выходные данные

Этот сайт управляется LanguageCourse SL.


LanguageCourse S.L.
Carrer de Casp 17, 8
08010 Barcelona, Испания


Идентификационный налоговый номер (ИНН): B62762091
Идентификация НДС в ЕС: ESB62762091
Коммерческий регистр: Барселона, Испания
Коммерческий регистрационный номер: 022017981
Директор: Dr. oec. Daniel Spohn


Ответственный за содержание этого сайта: Daniel Spohn, Carrer de Casp 17, 8, 08010 Barcelona, Испания

Вы можете посетить наш офис в центре Барселоны (Google Maps).

Контакт

Тел.: +34-93 220 38 75 (Смотрите здесь международные номера телефонов и часы работы)
Факс: +34-932 203 874
Наша онлайн контактная форма .

Внесудебное разрешение споров

Комиссия ЕС предоставляет онлайн-платформу для разрешения споров. Клиенты, являющиеся потребителями и резидентами ЕС, имеют право использовать эту платформу для внесудебного урегулирования споров, связанных с договорными обязательствами, вытекающими из договоров онлайн-продажи. Платформа может быть доступна здесь. Наш электронный адрес: info@languagecourse.net.
Мы стремимся к совершенству в обслуживании клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по любому вопросу. Мы всегда стараемся прийти к взаимному согласию с нашими клиентами.

Внешние ссылки

Для получения дополнительной информации мы иногда отсылаем посетителей нашего сайта на сторонние сайты. Когда это неочевидно, мы специально отмечаем внешние ссылки. Содержание любых сторонних веб-страниц не находится под нашим контролем. Наша политика конфиденциальности не распространяется на внешние страницы. Мы не несем ответственности за внешние ссылки и содержание на этих страницах.

Авторское право

Все содержимое этого сайта защищено авторским правом. Все права принадлежат LanguageCourse S.L. Любое использование или воспроизведение его содержания в любом виде без нашего согласия является наказуемым и недопустимым. В частности, полное или частичное извлечение содержания нашего сайта строго запрещено, включая использование любого нашего контента в любых других работах или веб-страницах.

Фотографии предоставили

Пожалуйста, посмотрите нашу страницу о фотографах, чтобы узнать сведения о фотографиях, используемых на этом веб-сайте, особенно о тех, на которых было установлено авторство на условиях лицензирования.

Сэкономьте! Эксклюзивные акции!

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться лучшими предложениями на языковые курсы.
В печатных СМИ:
Упоминания в прессе
Упоминания в прессе
Нам доверяют:
Компании, доверяющие нам:
Компании, доверяющие нам:

X

Imprint

This website is operated by LanguageCourse SL.


LanguageCourse S.L.
Carrer de Casp 17, 8
08010 Barcelona, Spain


Tax Identification Number: B62762091
EU VAT identification: ESB62762091
Commercial Register: Barcelona, Spain
Commercial Register Number: 022017981
Director: Dr. oec. Daniel Spohn


Responsible for the content of this site: Daniel Spohn, Carrer de Casp 17, 8, 08010 Barcelona, Spain

You can visit us at our office in the city centre of Barcelona (Google Maps).

Contact

Tel.: +34-93 220 38 75 (see here for international phone numbers and service hours)
Fax: +34-932 203 874
Our online contact form.

Out-of-court dispute resolution

The EU Commission provides an online platform for dispute resolution. Consumers, resident in the European Union, are entitled to use this platform for out-of-court settlements of disputes related to contractual obligations of the contracting party (school, accommodation provider) arising from online sales contracts. The platform can be accessed here.

External Links

For further information, we occasionally refer our website visitors to third-party websites. When it is not obvious we specifically mark external links. The content of any third party web pages is not under our control. Our privacy policy does not extend to external pages. We can not assume liability for external links and the content of these pages.

Copyright

All content of this site is copyright protected. All rights are owned by LanguageCourse S.L. Any use or reproduction of this content of any kind without our explicit consent is punishable and inadmissible. In particular the total or partial extraction of content of our site is strictly prohibited including the incorporation of any of our content to any other work or web pages.

Photo credits

Please consult our photo credits page for details about the photos used on this website, especially those photos where attribution was requested based on licensing terms.

Save money! Exclusive promotions!
Sign up to benefit from the best language course deals.
Terms & ConditionsPrivacy & CookiesImprintReview and User Content Policies