X

Гарантии возврата

Мы договорились о льготных условиях отмены бронирований со школами, которые применяются исключительно к нашим клиентам.

Бесплатное аннулирование

Многие из наших школ согласились предоставить нашим клиентам полный возврат стоимости обучения за определенное количество дней до начала курса. Точные сроки, за сколько дней до начала курса клиенты могут получить полный возврат средств, указаны на страницах тех школ на нашем сайте, к которым применяется политика бесплатного аннулирования.

В каких школах действует гарантия бесплатного аннулирования?

Эти школы отмечены фразой БЕСПЛАТНОЕ аннулирование в калькуляторе цен и в других местах сайта.

За сколько дней до начала курса я могу отменить своё бронирование бесплатно?

Это зависит как от школы, так и от курса. Рядом с каждым курсом на странице школы вы найдете информацию о том, за сколько дней до начала курса вы можете отменить программу бесплатно.

Как организуется возврат, и сколько времени это занимает?

Возврат будет осуществлен с использованием того же способа оплаты, который вы использовали для первоначальной оплаты. Возврат оформляется в течение 2 недель.

Будут ли взиматься банковские сборы или другие сборы за бронирование в рамках гарантии бесплатного аннулирования?

Мы будем покрывать любые банковские сборы, взимаемые нашим банком, или сборы, связанные с платежами по банковским картам.

Отказ в выдаче визы - условия льготного возврата

Если вы не сможете посещать языковые курсы из-за того, что ваша заявка на получение визы была отклонена, вы получаете льготные гарантии возврата средств. Они распространяются на все школы, представленные на нашем сайте. Если клиент вынужден отменить курс из-за отказа в выдаче визы после своевременного обращения за визой, все произведенные нам платежи и депозиты будут возвращены студенту. Мы не удерживаем никаких сборов с нашей стороны. Мы также договорились со школами, что в таких случаях они будут взимать с наших клиентов не более EUR 180 в качестве банковских и административных сборов. Клиент должен будет представить документ, подтверждающий отказ в выдаче визы, по крайней мере за 3 недели до начала курса или проживания.

Возврат в других случаях

Во всех других случаях, когда отмена не подпадает под политику бесплатной отмены и не связана с визой, применяются общие правила отмены и возврата. Однако для более чем 90% перечисленных школ на нашем сайте мы предлагаем нашим клиентам услугу бесплатного внесенения изменений, таким образом, вы можете избежать любых сборов за отмену, просто уведомив нас за 10 дней до начала курса об изменении даты начала вашего курса или отправив другого человека вместо вас для прохождения курса на ту же или другую дату.

БЕСПЛАТНОЕ внесение изменений

Для более чем 90% наших школ мы можем предложить нашим клиентам бесплатное внесение изменений. Школы, предлагающие такие условия, отмечены в калькуляторе цен и в других местах сайта фразой БЕСПЛАТНОЕ внесение изменений. Если вы бронируете программу через нас, вы можете изменить свой курс или его дату начала бесплатно за 10 дней до начала курса. Мы также почти всегда сможет договориться со школой об отмене сборов в случае внесения изменений в Ваше проживание. В отличие от других платформ бронирования, мы никогда не будем взимать плату за внесение изменений с нашей стороны.

Сэкономьте! Эксклюзивные акции!

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться лучшими предложениями на языковые курсы.
В печатных СМИ:
Упоминания в прессе
Упоминания в прессе
Нам доверяют:
Компании, доверяющие нам:
Компании, доверяющие нам:

X

Refund Guarantee

We have negotiated preferential cancellation terms with the schools, which apply exclusively to our clients.

Free Cancellation

Many of our schools have agreed to provide for our students, a full refund of all tuition fees until a certain number of days before the start of the course. For all the schools which the Free Cancellation policy applies to, it is indicated in the school page on our site exactly from how many days before the start of the course our students will receive a full refund.

Which schools apply the Free Cancellation guarantee?

Qualifying schools are marked with FREE cancellation in the course price calculator and on other parts of the website.

How many days before the start of the course can I cancel for free?

This depends on both the school and the course. You will find next to each course on the school page the information about how many days before the start of the course you can cancel for free.

How will you arrange the refund and how long does it take?

The refund will be arranged with the same payment method in which you originally paid to us. Refunds are arranged within 2 weeks.

Will you keep any bank fees or other fees for bookings under the Free Cancellation guarantee?

We will cover any bank fees charged by our bank or related credit card fees.

Visa Rejection - Preferential Refund Conditions

In case you will not be able to attend the language course because your visa application was rejected you benefit from the following preferential refund guarantees. These apply for all schools presented on our website.

If a client is forced to cancel the course due to visa denial after a timely visa application, all payments and deposits made to us will be returned to the student. We will not retain any fees from our part. Schools have to contractually agree with us that they will charge in such cases to our clients never anything beyond a maximum of 180 EUR for banking and administration fees. The client will need to present a document demonstrating the visa rejection at least 3 weeks before the start of the course or accommodation stay.

Refund in other cases

In all other cases where cancellation does not fall under the free cancellation policy and is not visa related the general cancellation and refund policies apply. However, for over 90% of our listed schools we offer our students free changes. You can avoid any cancellation fees simply by notifying us up to 10 days before the start of the course of changing the starting date of your course or sending another person to attend your course at the same or another date.

Free Changes

For over 90% of our listed schools we can offer our clients free changes. Qualifying schools are marked in the course price calculator and in other parts of the website with FREE changes. If you book with us you can change your course, or starting dates free of charge up to 10 days before the start of the course. We will take care of the change fees that the schools would normally apply. For accommodation we can nearly always have the change fees waived for you. Contrary to other booking platforms we will never charge a change fee to a client from our side.

Save money! Exclusive promotions!
Sign up to benefit from the best language course deals.
Terms & ConditionsPrivacy & CookiesImprintReview and User Content Policies