X

Условия договора


_____________________________________________________________


Вступление

Цены
Регистрация через интернет позволяет сэкономить расходы и от этого выигрываете Вы. Использование наших услуг бесплатно. Вы платите только официальные цены, установленные школой. В большинстве случаев Вы также получаете 5%-ю скидку на стоимость обучения.
Гарантия самых низких цен
Мы гарантируем, что при бронировании курсов через наш сайт Вы можете быть абсолютно уверены, что платите самую низкую цену за языковые курсы. Если Вы найдете те же курсы по более низкой цене, мы обещаем возместить Вам разницу.
Договаривающиеся стороны
LanguageCourse.Net предоставляет в Ваше распоряжение интернет-платформу для быстрой и удобной регистрации в языковых школах по всему миру. Контракт заключается непосредственно между студентом и языковой школой.

1. Зачисление

Вы можете зарегистрироваться, заполнив и отправив регистрационную форму онлайн. Как только наличие свободных мест подтвердится, студент получит от школы письменное уведомление о зачислении и счет. Бронь становится обязательной для языковой школы, только тогда, когда подтверждение оформляется в письменном виде. Подтверждение регистрации будет отправлено школой максимум через 10 дней после того как будет подана заявка. Если студент нуждается в визе, мы рекомендуем забронировать курс минимум за 6 недель до его начала.

2. Объем и характер наших услуг - Стороны договора

Наша компания (LanguageCourse S.L.) является он-лайн платформой, через которую школы предлагают свои продукты и услуги, и через которую студенты могут сравнить, забронировать и частично оплатить данный сервис. Бронируя курс на нашем сайте, Вы автоматически вступаете в договорные отношения непосредственно с учебным заведением. Мы только передаем необходимые данные и отправляем Вам подтверждение бронирования от лица школы. Мы не перепродаем и не предлагаем языковые курсы или размещение.
Опубликованная на нашем сайте информация базируется на данных, предоставленных нам языковыми центрами. Посредствам внутренних каналов, школы, предлагающие свои услуги на нашем портале, передают нам информацию. Каждое учебное заведение несет ответственность за правильность предоставленных данных.
Если иное не оговорено, наши услуги абсолютно бесплатны для Вас. В отличии от других сайтов по бронированию языковых курсов, мы не берем дополнительную сумму за регистрацию кроме цен, установленных школами. Наши услуги полностью оплачиваются учебными заведениями.
Вы получаете счет, который выставляет непосредственно языковой центр. Мы же предлагаем возможность частичной предоплаты в школу, которую будущие студенты осуществляют в процессе бронирования курса через нашу платежную систему. Предоплата необходима школе для гарантии и взимается через нашу платежную систему от лица учебного заведения. Сумма, оплаченная через нас в школу, является частичной оплатой, которую учебное заведение вычитает из общей стоимости курса.
После получения подтверждения от школы студент вступает в договор непосредственно со школой. Оставшаяся сумма должна быть выплачена непосредственно школе. Пересчет валют на вебсайте основан на дневном обменном курсе и подвержен колебаниям по мере изменения обменного курса. Для произведения предварительной оплаты будет применен обменный курс, действительный в день перечисления денежных средств. Оплата производится в валюте, применяемой школой.

3. Изменение брони

С подавляющим большинством школ мы согласовали благоприятные условия для внесения изменений. На страницах данных школ и в регистрационном форме будет стоять отметка «Бесплатное внесение изменений». Данные школы предлагают возможность изменения дат за 10 дней до начала курса. Что касается размещения, то его почти всегда можно изменить, но это зависит от принимающей стороны. При бронировании программ в школах, которые не предлагают политику «Бесплатного внесения изменений», применяются следующие условия:

При уведомлении об изменении брони в письменном виде в течении двух рабочих дней после подачи заявки плата не взимается. Плата также не взимается при продлении срока или заказе дополнительных услуг. В остальных случаях, если студент захочет произвести изменения в бронировании после его подтверждения, взимаемая плата равняется 50 евро. Если об изменениях было заявлено менее чем за 30 дней до начала курса, школа оставляет за собой право предъявить студенту расходы, связанные с изменением. Смена школы, уменьшение длительности курса или отказ от части оговоренных ранее услуг, рассматриваются как отказ и в этом случае применяются условия расторжения.

4. Расторжение контракта
  1. Расторжение контракта студентом
    Многие школы, с которыми мы работаем, согласились на бесплатную отмену бронирования за определенное время до начала курса. На нашем сайте на странице школ, которые предлагают бесплатную аннуляцию, стоит отметка "Бесплатная Отмена" и указано точное количество дней, за которые нужно уведомить об отмене курса. С более детальной информацией Вы можете ознакомиться в разделе "Гарантия Возврата". Для всех остальных школ и бронирований, на которые не распространяется бесплатная отмена, действуют следующие правила:
    Студент, забронировавший программу, может отменить бронирование в любое время до начала курса, предоставив письменное заявление об отказе. Отмена предполагает следующие штрафные санкции и удержания:
    46+ дней до начала курса: оплата возвращается в полном объеме, за исключением суммы первого взноса, оплаченного в процессе бронирования курса
    31-45 дней до начала курса: возвращается 75% оплаты, за исключением суммы первого взноса, оплаченного в процессе бронирования курса
    16-30 дней до начала курса: возвращается 60% оплаты, за исключением суммы первого взноса, оплаченного в процессе бронирования курса
    1-15 дней до начала курса: возвращается 25% оплаты, за исключением суммы первого взноса, оплаченного в процессе бронирования курса

    Первый платеж/депозит, внесенный при регистрации, а также курьерские сборы за отправку приглашений для визы не возвращаются. После начала курса оплата возврату не подлежит. Заявления на возврат приобретенного страхования регулируются условиями страховки и должны подаваться непосредственно в страховую компанию.
    Мы рекомендуем приобрести страхование на случай отмены курса, если Вы не сможете путешествовать из-за проблем со здоровьем.
    Для того, чтобы минимизировать затраты, связанные с отменой курса, Вы можете предложить другого студента на Ваше место или перенести курс на другое время. Чаще всего, в данной ситуации школы не удерживают никаких сумм либо взимают только небольшой регистрационный сбор.
    Если Вы забронировали курс на условиях бесплатной отмены и это указано в Вашей регистрационной форме, а также при условии, что соблюдаются оговоренные сроки, оплаченная сумма возвращается Вам в полном объеме.
  2. Расторжение контракта школой
    Школа оставляет за собой право расторгнуть контракт при наличии печатных и письменных ошибок или погрешностей в вычислении.
  3. Расторжение контракта в связи с отказом в визе
    Если студент вынужден отменить курс из-за отказа в выдаче визы после своевременного обращения в посольство, все произведенные нам платежи и депозиты будут возвращены. Школы могут взимать не более 180 евро за банковские и административные услуги. Студент должен представить документ, подтверждающий отказ в выдаче визы, по крайней мере за 3 недели до начала курса или бронирования проживания.

Чтобы сообщить об отмене программы, вы можете связаться с нами через форму обратной связи или отправив письмо на адрес электронной почты, указанный в подтверждении бронирования.

Смотрите также наши гарантии возврата .

5. Конфиденциальность

Предоставленная вами информация и личные данные будут обрабатываться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности . Используя этот сайт, вы даете согласие на обработку ваших данных и подтверждаете, что вся предоставленная информация является точной.

6. Уведомление о недостатках

Если студент не получает надлежащие внимание и помощь во время языкового курса, он должен немедленно обратиться к менеджеру школы с требованием исправить ситуацию. В противном случае право на предъявление претензий утрачивается. Рекомендуем требовать подтверждения о подаче жалобы в письменной форме.

7. Инструкции, касающиеся паспортов, виз, таможни, валюты и вопросов здоровья

Студент ответственен за выполнение требований, необходимых при организации поездки, таких как паспорт, виза, таможенные правила, медицинские предписания и оформление страховки. При необходимости отправить необходимые документы для получения визы школа может установить дополнительную плату за курьерские услуги, если курс был забронирован за короткий срок до начала занятий . Кроме этого, студент должен заранее сообщить школе об инфекциях и прививках, а также о других мерах профилактики, и в случае необходимости запросить медицинскую консультацию. Общая информация, необходимая для путешествия, предоставляется местными органами здравоохранения.

8. Размещение

Школа отвечает за выбор и предоставление желаемого вида размещения. Обычно проживание бронируется с воскресенья (=день после окончания курса). За дополнительные дни школа назначит дополнительную плату. Школа постарается выполнить все предпочтения, перечисленные в поле для комментариев регистрационной формы. Студент получит подробную информацию о размещении приблизительно за 1 - 2 недели до начала курса.

Жильё, как правило, предоставляется через третье лицо, по этой причине применяются условия отмены бронирования поставщика услуг проживания.

Если студент сталкивается с проблемами или недоволен предоставленным размещением, об этом нужно немедленно сообщить в школу или нам, чтобы можно было предпринять срочные меры для решения возникшего вопроса.

9. Услуги по трансферу

Студент может заказать трансфер из аэропорта в регистрационной форме. Эта услуга включает встречу студента в аэропорту представителем школы и проезд из аэропорта до места его размещения. Студент должен выслать нам все данные, касающиеся рейса, как минимум за неделю до прибытия. Услуга обратного трансфера с места проживания в аэропорт предоставляется за отдельную плату.

10. Минимальный размер группы

В случае, если на курс не набирается необходимое минимальное количество студентов, школа оставляет за собой право заменить групповые занятия меньшим количеством индивидуальных занятий.

11. Общие школьные правила и праздничные дни

a) Согласования изменений или дополнений к обозначенным услугам и бронированиям должны быть предоставлены в письменной форме (email).
b) Если иное не указано, предполагается что осмотр достопримечательностей, экскурсии, учебные материалы и др. не включены в стоимость курса и должны быть оплачены по прибытию или согласно требованиям.
c) Если иное не указано, занятия не проводятся в праздничные или выходные (суббота-воскресенье) дни. Пропущенные занятия не компенсируются и стоимость за них не возвращается.
d) Если возникает необходимость в модификации курса или его отмене в связи с неконтролируемыми событиями, форс-мажором, остановкой работы общественного транспорта, официальными мерами, изменением расписания, забастовками, беспорядками или другими неконтролируемыми школой причинами, это не является причиной для предъявления требований о реституции.

12. Цены

Если не указано иное, цены предствалены в местной валюте страны, в которой расположена школа. Это исходные цены школ без каких-либо дополнений и, как правило, самые низкие цены, предлагаемые школой. Конвертация цен в другие валюты на сайте, документы или сообщения имеют только информационное значение. Все опубликованные цены были предоставлены школами, которые несут ответственность за точность информации. Цены могут меняться до окончательного подтверждения курса.

13. Использование сайта

Вы можете использовать или воспроизводить содержание этого веб-сайте для личных и некоммерческого целей. Кадрирование, скрапинг, добыча данных, извлечение или сбор содержимого веб-сайта в любой форме и любыми средствами строго запрещены. Кроме того, вы не можете копировать материалы, содержащиеся на веб-сайте.

14. Страховка

Необходимо, чтобы у вас была действующая медицинская страховка на время языкового курса. Если ваша медицинская страховка не действует за границей, вы можете заключить договор страхования с нами при бронировании. Узнайте более подробно о нашем страховании .

15. Урегулирование споров онлайн

Комиссия ЕС предоставляет онлайн-платформу для разрешения споров. Потребители, проживающие в Европейском Союзе, имеют право использовать эту платформу для внесудебного урегулирования споров, связанных с договорными обязательствами договаривающейся стороны (школы, провайдера жилья), вытекающими из договоров онлайн-продажи. Перейти на данную платформу можно здесь.

16. Внешние ссылки

Для получения дополнительной информации мы иногда отсылаем посетителей нашего сайта на сторонние сайты. Когда это неочевидно, мы специально отмечаем внешние ссылки. Содержание любых сторонних веб-страниц не находится под нашим контролем. Наша политика конфиденциальности не распространяется на внешние страницы. Мы не несем ответственности за внешние ссылки и содержание на этих страницах.

17. Авторское право

Все содержимое этого сайта защищено авторским правом. Все права принадлежат LanguageCourse S.L. Любое использование или воспроизведение его содержания в любом виде без нашего согласия является наказуемым и недопустимым. В частности, полное или частичное извлечение содержания нашего сайта строго запрещено, включая использование любого нашего контента в любых других работах или веб-страницах.

18. Способы оплаты

Осуществить предоплату при бронировании курса Вы можете одним из следующих способов: кредитной картой, PayPal, прямым дебитом SEPA, банковским переводов или Skrill. Для получения подробной информации о наличии, безопасности и процедурах возврата для каждого метода оплаты, пожалуйста, обратитесь к нашей странице с информацией об оплате.

19. Отказ

В соответствии с условиями и положениями, и только в рамках, допустимых законодательством, наша ответственность распространяется только на прямой ущерб, причиненный невыполнением нами обязательств в отношении наших услуг, и ограничивается совокупной суммой сборов, оплаченных нам на прямую или через нашу платежную систему.
В рамках, установленных законодательством, ни мы, ни наши директора или сотрудники не несут ответственность за (i) какие-либо штрафные санкции и понесенные, в связи с этим, убытки; (ii) неточность информации об учебных заведениях, предоставленной нам и опубликованной на нашем сайте; (iii) услуги, предоставляемые школой или принимающей стороной или невозможность ими предоставления данных услуг; (iv) любой ущерб, нанесенный в процессе пользования нашим сайтом или невозможность его использования; (v) какие-либо изменения (курса, уроков, размещения), которые вынуждена внести школа; (vi) любые травмы (личные), смерть, порчу имущества или другие убытки, причиненные школе или принимающей стороне, чьи услуги предлагаются на нашем сайте, включая отмену, забастовки, форс-мажор или какое-либо другие, независящие от нас обстоятельства. Предлагаемые на нашем сайте услуги не являются рекомендацией или наставлением cо стороны LanguageCourse S.L.
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что исключительно школа несет полную ответственность в отношении забронированных курсов, мероприятий и проживания. LanguageCourse S.L. не является коммерсантом и не продает товары и услуги, доступные на нашем сайте. Претензии, касающиеся данных услуг, должны быть предъявлены непосредственно в школу или принимающую сторону. LanguageCourse S.L. не несет ответственности и снимает с себя какие-либо обязательства в отношении данных жалоб.

20. Юрисдикция и разрешение споров

Условия и положения, касающиеся предоставления наших услуг, регулируется и истолковываются в соответствии с действующим законодательством Испании. Любые разногласия, касающиеся действующих условий и положений, должны рассматриваться исключительно в компетентных судах Барселоны, Испании, несмотря на то что для потребителей закон может предусматривать другие юридические правила. Если какие-либо положения настоящих условий являются или становятся недействительными, не имеющими законной силы или необязательными, Вы обязуетесь соблюдать все остальные положения настоящего соглашения. В данной ситуации, недействительные положения должны применяться в максимально допустимом объеме, и Вы соглашаетесь принять аналогичные правила, соответствующие содержанию и цели данных условий и положений.


Этот сайт управляется LanguageCourse SL.


LanguageCourse S.L.
Carrer de Casp 17, 8
08010 Barcelona, Испания
Вы можете посетить наш офис в центре Барселоны (Google Maps).


Идентификационный налоговый номер (ИНН): B62762091
Идентификация НДС в ЕС: ESB62762091
Коммерческий регистр: Барселона, Испания
Коммерческий регистрационный номер: 022017981
Директор: Dr. oec. Daniel Spohn


Вас также могут заинтересовать следующие информационные страницы:

Политика в отношении отзывов и пользователей данных
О нас
Гарантия самых низких цен
Гарантии возврата
Способы оплаты
Доверие и безопасность
Политика Конфиденциальности
Выходные данные
Сэкономьте! Эксклюзивные акции!
Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться лучшими предложениями на языковые курсы.
Порядок & УсловияКонфиденциальность и cookie-файлыВыходные данныеПолитика в отношении отзывов и пользователей данных

X

Terms and conditions


_____________________________________________________________


Introduction

Prices
The savings obtained by online processing are passed on to the students. There is no extra registration fee for using the service. You will only pay the official school prices. For most schools you will receive a 5% discount on the tuition fee.
Lowest Price Guarantee
It is guaranteed that you will not be able to book the same course at a lower price anywhere else. If you find a lower price for the same course you will be granted a refund of the price difference.
Contracting parties
LanguageCourse.Net provides an online platform for the convenient enrolment directly with language schools all over the world. The contract is made directly between the student and the language school.

1. Enrolment

The enrolment is realised by sending the online enrolment form. As soon as the availability is verified the student will receive a written confirmation of the course enrolment and an invoice from the school. The reservation only then becomes obligatory for the language school if this is approved in a written form. The student is bound to the registration until the confirmation of the language school, at the most 10 days after the entry date of the enrolment. If the student needs a visa it is recommended that you apply at least 6 weeks before the course starts.

2. Scope and nature of our service - Contracting party

We (LanguageCourse S.L) provide an online platform through which schools can offer their products and services for order/reservation and through which visitors of our online platform can compare, reserve and partially pay these services. By making a registration on our website you enter directly into a contractual relationship with the respective school. We solely transmit the relevant details and send you a confirmation for and on behalf of the school. We do not (re)sell or offer any courses or accommodations.
The information displayed on our website is based on the information provided to us by the schools. As such, the schools that offer their services on our website are given access to our extranet through which they provide the information. Each school is responsible for the accuracy of the information.
Unless stated otherwise, our service is free of charge for students and unlike many other websites for booking language courses we will not charge any additional reservation fees on top of the rates of the schools. Our service is entirely paid by the schools.
You will receive an invoice directly issued by the school. We offer the possibility of partial advance payments being made to the schools during the reservation process via our payment service. These are required by the schools to guarantee placements. These advance payments are charged via our payment service for and on behalf of the school. Any such payment facilitated by us constitutes a payment to the school, which the school automatically deducts from the remaining course fees to be paid to the school.
Upon acknowledgement of course confirmation the student enters a contract directly with the language school. The balance of the payment will be made directly to the school. Currency conversions on the website are based on the daily exchange rate and will fluctuate with the daily variations in the exchange rate. For the pre-payment the exchange rate of the day will be applied. Always the currency of the school applies.

3. Change of Reservation

For the vast majority of schools we have negotiated favorable terms for making changes. These schools are marked with “Free changes” on the school profile and in the registration form. For these schools starting dates and courses can be changed free of charge up to 10 days before the start of the course. For accommodation we can almost always have change fees waived but this depends on the accommodation provider. For schools not marked with “Free changes” the following terms apply for changes:

No fees will be charged for changes communicated to us in writing within two business days of the booking confirmation. No fees will be charged for extensions or upgrades of bookings at the same school. In all other cases, if the student would like to make modifications to a confirmed booking, a change fee of 50 EUR will be charged. For changes communicated less than 30 days before the start of the booked services, schools reserve the right to pass on to the student additional costs resulting from the change. Changes of schools, reduction of course durations and downgrade of services are considered as cancellations and the cancellation terms apply.

4. Cancellation
  1. Cancellation of Contract by the Student
    Many of our schools have agreed to provide a full refund of tuition fees until a certain number of days before the start of the course. Schools and bookings where the Free Cancellation policy applies are marked in the school page on our site with FREE cancellation and indicates exactly how many days before the start of the course the student will receive a full refund. For further details refer to our Refund Guarantee. For all other schools and bookings which do not fall under the Free cancellation policy the following standard cancellation terms apply:
    The student may cancel the enrolment at any time prior to the start of the course. The cancellation needs to be communicated in writing by the person that booked the course. A cancellation will result in the following cancellation charges as specified below:
    46+ days before course start: All fees are refunded apart from amount of first payment upon booking;
    31-45 days before course start: 75% refund apart from amount of first payment upon booking
    16-30 days before course start: 60% refund apart from amount of first payment upon booking
    1-15 days before course start: 25% refund apart from amount of first payment upon booking

    First payment/deposit made upon enrolment as well as courier fees for sending invitation letters for visa application are non-refundable. After the start of the course, the school will pay no refunds. Requests for refunds of contracted insurance services are regulated by the conditions of the insurance and need to be communicated by the student directly to the insurance.
    It is recommended to contract a cancellation insurance upon enrolment to cover the cancellation costs if you can not attend the course for medical reasons.
    To avoid or minimize cancellation fees, you may present another person to participate in the course in your place or you may request ahead of time to postpone the course to another date. Frequently, schools will then charge no fees or only a small administrative fee.
    If you have booked under a free cancellation promotion as indicated on your registration form, no cancellation fees will apply in accordance with the deadlines indicated there.
  2. Cancellation of Contract by the School
    In case of printing, writing or calculation errors, the schools reserve the right to cancel the contract.
  3. Cancellation due to Visa Refusal
    If a student is forced to cancel the course due to visa denial after a timely visa application, all payments and deposits made to us will be returned. Schools may charge a maximum of 180 EUR for banking and administration fees. The student will need to present a document demonstrating the visa rejection at least 3 weeks before the start of the course or accommodation booking.

In order to cancel you can just notify us via our contact form or replying to the email address in your booking confirmation.

See also our refund guarantee.

5. Privacy

The information and personal data you provide will be treated in accordance with our privacy policies. By making use of this website you consent to the processing of your data and it is declared that all given information is accurate.

6. Notice of Defects

If the student receives a lack of proper care during his language course, he is obliged to inform the school management immediately and to request remedy. By disregarding this obligation, the duty of remedy is forfeited. It is recommended to get a confirmation of complaints in writing.

7. Passport, Visa, Customs, Currency and Health Instructions

It is the student's responsibility to fulfill the requirements which are necessary for the execution of the journey to the course, such as passports, visas, customs rules, health instructions, and insurances. To deliver the required visa documents the schools may charge an additional courier delivery fee for courses booked on short notice before the start of the course. Additionally, the student should inform the school in time about infections and vaccinations as well as other prophylaxis measures and get medical advice if necessary. General information for travelling is provided by local health authorities and medical services.

8. Accommodation

The desired type of accommodation will be selected and assigned by the school. Normally accommodation is booked from Sunday (=day before start of course) until the Saturday (=day after end of course). If the student wants to stay more nights the school charges an additional accommodation fee. The school will try to fulfil all preferences which may be listed explicitly in the comment field of the registration form. The student will receive detailed information about the accommodation approximately 1-2 weeks before the start of the course.

Accommodation is generally provided through a third party and terms and cancellation conditions of the accommodation provider apply.

Should a student encounter problems or is not happy with the assigned accommodation, this must be reported immediately to the school, or to us, so that actions can be taken to remedy the situation.

9. Airport Transfer Service

The student can purchase an airport transfer within the enrolment form. This service includes being met at the airport by a school representative and transportation from the airport to the accommodation. All flight information should be sent at least one week before arrival. This service is also available at additional cost for the return trip.

10. Minimum Group Size

In case the minimum group size for a course is not reached, the school reserves the right to give a reduced number of individual/minigroup classes instead of the booked group class.

11. General School Regulations & Public Holidays

a) Agreements on changes and additions to the described services and booking have to be given in writing (e.g. email).
b) If nothing different is noted, it implies that sightseeing, trips, course materials etc. are not included in the price and have to be paid upon arrival or as required.
c) Unless specifically noted, classes do not take place on local and national holidays or on Saturdays and Sundays. Missed classes are neither made up nor refunded.
d) If the course has to be modified or even cancelled because of uncontrollable events, force majeure, failure of public transport, official arrangements, changes in the timetable, strikes, unrests or other mandatory reasons outside of the control of the school, this does not justify claims for restitution.

12. Prices

If not otherwise indicated, prices are in the local currency of the country in which the school is located. These are the original school prices without any add-ons and are generally the lowest prices offered by the school. Price conversions to other currencies on the website, documents or communications are for information only. All published prices have been provided by the schools who are responsible for the accuracy thereof. Prices are without guarantee until full confirmation of course has been provided.

13. Use of site

You may only use or reproduce the content on this website for your own personal and non-commercial use. The framing, scraping, data-mining, extraction or collection of the content of the website in any form and by any means whatsoever is strictly prohibited. Furthermore, you may not mirror any material contained on the website.

14. Insurance

You are required to possess valid health insurance for the duration of the language course. If you are not already covered abroad by your health insurance you can contract insurance with us upon booking. See our information on insurance for further information.

15. Online Dispute Resolution

The EU Commission provides an online platform for dispute resolution. Consumers, resident in the European Union, are entitled to use this platform for out-of-court settlements of disputes related to contractual obligations of the contracting party (school, accommodation provider) arising from online sales contracts. The platform can be accessed here.

16. External Links

For further information, we occasionally refer our website visitors to third-party websites. When it is not obvious we specifically mark external links. The content of any third party web pages is not under our control. Our privacy policy does not extend to external pages. We can not assume liability for external links and the content of these pages.

17. Copyright

All content of this site is copyright protected. All rights are owned by LanguageCourse S.L. Any use or reproduction of this content of any kind without our explicit consent is punishable and inadmissible. In particular the total or partial extraction of content of our site is strictly prohibited including the incorporation of any of our content to any other work or web pages.

18. Payment Methods

For the prepayment of the course booking you can conveniently choose among a range of payment methods including credit card, paypal, SEPA direct debit, wire transfer and Skrill. For details regarding the availability, security, and return payment procedures for each payment method please refer to our payment information page.

19. Disclaimer

Subject to the limitations in the terms and conditions and to the extent permitted by law, we shall only be liable for direct damages actually suffered due to an attributable shortcoming of our obligations in respect to our services, up to an aggregate amount of the fees directly paid to us or processed via our payment services.
To the extent permitted by law, neither we nor any of our directors, employees shall be liable for (i) any punitive, consequential loss of damages, (ii) any inaccuracy relating to the information of the school as made available on our platform, (iii) the services rendered by the school or accommodation provider or their failure to provide these services (iv) any damages arising from the use or inability to use our website, (v) any possible changes (course, classes, accommodation) which schools are forced to make (vi) any (personal) injury, death, property damage or other damage attributable to the school or accommodation provider whose services are offered through our platform including cancellation, strike, force majeure or any other event beyond our control. The offering of services on our website does not constitute any endorsement or recommendation of such services by LanguageCourse S.L.
You acknowledge and agree that the school is solely responsible and assumes all responsibility and liability in respect of the booked provision of courses, activities and accommodation. LanguageCourse S.L does not act as the merchant of record and is not a (re)seller of any products or services made available on our platform. Claims relating to the offered services are to be made directly to the school/accommodation provider. LanguageCourse S.L. is not responsible for and disclaims any liability in respect to such claims.

20. Jurisdiction and dispute resolution

These terms and the provision of our services shall be governed by and construed in accordance with Spanish law. Any disputes arising out of these general terms and conditions shall exclusively be submitted to the competent courts in Barcelona, Spain. Notwithstanding for consumers the law may foresee other rules regarding jurisdiction. If any provisions of these terms and conditions is or becomes invalid, unenforceable or non-binding you shall remain bound by all other provisions hereof. In such event, invalid provisions shall nonetheless be enforced to the fullest extent permitted and you will agree to accept a similar effect given the contents and purpose of these terms and conditions.


This website is operated by LanguageCourse SL.


LanguageCourse S.L.
Carrer de Casp 17, 8
08010 Barcelona, Spain
You can visit us at our office in the city centre of Barcelona (Google Maps).


Tax Identification Number: B62762091
EU VAT identification: ESB62762091
Commercial Register: Barcelona, Spain
Commercial Register Number: 022017981
Director: Dr. oec. Daniel Spohn


You may also be interested in the following information pages:

Review and User Content Policies
About us
Lowest Price Guarantee
Refund Guarantee
Payment Methods
Trust and Safety
Privacy Policy
Imprint
Save money! Exclusive promotions!
Sign up to benefit from the best language course deals.
Terms & ConditionsPrivacy & CookiesImprintReview and User Content Policies