X
НовинкаНовинка
2 недели
Общий курс
Размещение (по желанию)
Монтанита
00:0000:00
 

Самая лучшая языковая школа в Монтанитe (рейтинг основан на отзывах студентов)

Вы заинтересованы в обучении испанскому языку в Монтанитe? Мы изучили всю информацию о лучших языковых школах испанского языка в Монтанитe для вас, чтобы вы могли легко сравнивать цены, отзывы, курсы для взрослых и подростков и специальные предложения.

фильтр
карта
Вы не нашли то, что искали?
Вы заинтересованы в определенном типе курса? Посмотреть другие 4 разных видов курсов испанского языка в Монтанитe.
Вы заинтересованы в поездке с целью изучения языка в других городах? Посмотрите на школы испанского языка в других городах в Эквадорe, таких как Ахуано, Джунгли Амазонки , Кито, Котакачи, Куэнка, Макас, Острова Гала&#, Отавало, или посмотрите наш список всех школ в Эквадорe. Вы также можете узнать о вариантах изучения испанского языка за пределами Эквадорe.
Почему именно Монтанитe? Монтанита - это деревня на западном побережье Эквадора. Она известна своей богемной атмосферой и большими пляжами с мощными волнами. Когда-то в 60-х годах это был небольшой пляж для хиппи; теперь же она известна как популярное место для серфинга и уже десятилетиями привлекает туристов и эмигрантов к своим золотым берегам. Настоящий рай для туристов, это место битком набито оживленными барами, ночными клубами и самодельными коктейль-барами. Но выпивка - это не единственное, что стоит здесь на повестке дня; если вы активный человек, здесь есть широкий выбор занятий, включая парасейлинг, дайвинг, йогу, пешие и велосипедные прогулки. Пляж Монтаниты простирается на север до «Точки», скалистой горы, с вершины которой открывается невероятный вид на океан и пляжи. По этим горам можно проехаться на велосипеде или на лошади, а также пешком, и, если вам повезет, вы можете мельком увидеть некоторых диких животных, таких как экзотические птицы и черепахи.
Заинтересованы в онлайн-курсах?
Взгляните на наши лучшие подборки онлайн-курсов испанского языка по лучшим ценам.

Какую школу выбрать?

Получите бесплатную консультацию наших экспертов по языковым путешествиям, которые помогут вам подобрать самую лучшую школу для вас.

Общие сведения о Монтанита

Часовой пояс: GMT +0

Валюта: (1 = 0.0000 USD)

Виза: Гражданам страны Эквадор не требуется виза для поездки в Эквадор и посещения языкового курса. Узнайте о требованиях для получения визы для граждан из других стран

Сети электроэнергии:
  • Тип штекера A
  • Тип штекера B
  • Потребительское напряжение: 120 V
  • Частота: 60 Hz

Карта с расположением школ испанского языка в Монтанитe

Загрузка содержимого карты
Оставайтесь открытыми новым возможностям и бронируйте уже сейчас без какого-либо риска школы, отмеченные фразами "Бесплатное аннулирование" и "Бесплатное внесение изменений". Теперь вы можете воспользоваться с выгодой для себя следующими преимуществами:
  • Обучение в небольших группах
  • Акции
  • Доступность лучшего жилья
  • Лучшие учителя
  • Возможность насладиться местами без толп туристов
Порядок & УсловияКонфиденциальность и cookie-файлыО насСвяжитесь с намиВыходные данныеПолитика в отношении отзывов и пользователей данных

X
NEWNEW
2 weeks
General Spanish Course
Accommodation (optional)
Montanita
00:0000:00
 

Best language schools in Montanita (ranked based on student reviews)

Are you interested in learning Spanish in Montanita? We have researched every detail about the best Spanish language schools in Montanita for you so that you can easily compare prices, reviews, courses for adults and teenagers and special offers.

Filter
Map
Didn't find what you are looking for?
Interested in a specific type of course? See other 4 different Spanish course types in Montanita.
Interested in language travel to other cities? Have a look at Spanish language schools in other cities in Ecuador such as Ahuano, Amazon Jungle, Cotacachi, Cuenca, Galapagos Islands, Macas, Manta, Otavalo, Quito or see our list of all schools in Ecuador. You may also want to consult options outside Ecuador for learning Spanish.
Why Montanita? Montañita is a village on the west coast of Ecuador. It is known for its bohemian vibes and big beaches with strong surf breaks. Once a small hippie beach destination in the 60's it now has a reputation as a surfing hot spot and has been luring tourists and expats to its golden shores for decades now. A true backpackers paradise, this place is jam packed full of lively bars, nightclubs and side-of-the-road makeshift cocktail bars. But drinking is not the only thing on the agenda here, if you are the active type, there's a wide range of activities to choose from including parasailing, diving, yoga, hiking and cycling. Montañita Beach stretches north to "The point", a rocky mountain where the peak offers some incredible views of the ocean and beaches. These mountains can be explored on bike or horseback, as well as on foot and if your lucky you might catch a glimpse of some wildlife such as exotic birds and turtles.
Interested in online courses?
Have a look at our top picks of Live Online Spanish courses at the best prices.

Which school to choose?

Get free advice from our language travel experts to help you find the best school for you.

Key Facts about Montanita

Time zone: GMT +0

Currency: (1 = 0.0000 USD)

Visa: Nationals from USA do not require a visa for travelling to Ecuador and attending a language course. Check visa requirements for nationals from other countries.

Mains electricity:
  • Plug Type A
  • Plug Type B
  • Residential voltage: 120 V
  • Frequency: 60 Hz

Map with location of Spanish schools in Montanita

Loading map content
Remain flexible & book now without any risk schools marked with Free cancellation and Free changes. You benefit now from
  • Smaller classes
  • Promotions
  • Availability of best accommodations
  • Best teachers
  • Enjoying destinations without tourist crowds
Terms & ConditionsPrivacy & CookiesAbout usContact UsImprintReview and User Content Policies