X

Наши гарантии обслуживания

Гарантия самых низких цен
: 100%-я гарантия, что Вы платите самую низкую цену. Вы не сможете заказать курс по более низкой цене, заказывая непосредственно у школы или где-то еще. Для большинства школ мы предоставляем 5%-ю скидку на стоимость обучения. Вы можете воспользоваться этой скидкой только при бронировании на нашем вебсайте. Вы не получите эту скидку при заказе непосредственно у школы. НАША ГАРАНТИЯ: если до или в любое время после Вашего бронирования Вы найдете тот же самый курс по более низкой цене, просто пошлите нам доказательство (страница каталога, вебсайта и т.д.) Мы не только предложим Вам более низкую цену на курс, но и предоставим дополнительную скидку в 5 %.
Отсутствие комиссионных сборов:
заказывая на нашем вебсайте, Вы получаете 100%-ю гарантию, что с Вас не будут взысканы никакие комиссионные сборы. В отличие от других туроператоров или агентств, мы не делаем никаких надбавок на цену сверх оригинальной школьной цены.
100 % защита оплаты.
Дополнительная защита предоставляется совершенно бесплатно при факте заказа на нашем вебсайте. В случае банкротства школы Ваши деньги не пропадут. LanguageCourse S.L. гарантирует возвращение платежей, произведенных школе.
Полный пакет обслуживания:
до, в течение и после Вашего курса, мы будем рады помочь Вам. Вы можете легко связаться с нашими опытными и дружелюбными консультантами, говорящими на многих языках, и общаться с ними на Вашем родном языке. При заказе у нас Вы приобретаете независимого и сильного партнера, на которого Вы можете положиться в маловероятном случае возникновения разногласий со школой.
Гарантия качества обучения:
мы гарантируем, что наши школы были тщательно отобраны согласно высочайшим стандартам качества. Наши критерии, такие как аккредитация от известных ассоциаций или многолетний опыт в сфере образования, гарантируют, что школы оправдают ожидания студентов. Только небольшой процент школ, заинтересованных в сотрудничестве с нашим вебсайтом, успешно проходит наш полный процесс проверки. Мы гарантируем, что все уроки в группе длятся минимум 45 минут, и что максимальный размер класса не превышается. Школы всегда проверят Ваш языковой уровень до начала курса. Языковые школы должны иметь документированную процедуру рассмотрения жалоб и по контракту с LanguageCourse S.L.обязаны ответить на любую письменную жалобу в пределах 48 часов.
Льготные условия в случае отказа в визе
Большинство наших партнерских школ согласилось с нашей специальной эксклюзивной политикой. Она заключается в том, что они будут взимать только минимальную сумму на покрытие административных сборов в случае отказа в выдаче визы при условии, что официальная документация этого отказа предоставлена студентом по крайней мере за 3 недели до начала курса. Сумма взноса не будет превышать 180€. В зависимости от выбранного вами направления, возможно, вам нужно будет оплатить вашу программу в полном размере заранее, чтобы приглашение для визы было подготовлено. В случае получения отказа в выдаче вашей визы наша цель - избежать чрезмерных сборов за отмен программы, которые потенциально могли бы создать неожидаемые финансовые трудности. Ищите эту иконку на страничках с описанием школ. Школы, где не указана эта иконка, могут брать более высокие сборы.
Похвально
в школе LanguageCourse.net
  • Marcus (40): Очень хороший сервис,... дальше
  • Christiane (44): Я нашла Ваш вебсайт с... дальше
  • Abrahan (23): Мне очень понравилось... дальше

X

Our Service Guarantees

Lowest Price
Here you pay less even than directly at the school, or anywhere else. Should you find a lower price offer we guarantee that we will not only match it, but even refund you another 5%. In addition, you benefit from better payment and cancellation terms. More information
No Agency Fee
100% guaranteed, that no agency fee is charged, when booking on this website. Unlike other tour operators or agencies, no additional fees of any kind are charged by us on top of the original school price.
100% Payment Protection
Benefit from our additional payment protection at no extra cost, just by booking on our website. In the event of school bankruptcy, your payment to the school will not be lost. LanguageCourse S.L. will guarantee subsidiaryly the payments you made to the school.
Full Service
Before, during and after your course, we are here for you. You can easily contact our experienced and friendly consultants in many different languages and conveniently communicate in your native language. When booking with us you have an independent and powerful partner you may rely on in the unlikely event of a disagreement with the school.
School Quality
We guarantee that our schools have been carefully selected, according to high quality standards. Our criteria, such as being accredited by well-known associations or having a solid, experienced educational background, ensure that schools meet students' expectations. Only a small percentage of schools interested in being represented on our website pass our thorough screening process. We guarantee that all group lessons last a minimum of 45 minutes, and that the class size limit is not exceeded. Schools will always test your language level before starting your course. Language schools must have a complaint procedure, and are contractually obliged to LanguageCourse S.L. to respond to any written complaint within 48h.
Preferential Terms in Case of Visa Refusal
The majority of our partner schools have agreed to our special exclusive policy by which they will refund any paid tuition fees and will only charge the minimum amount to cover administrative fees, provided that official documentation of this refusal is received at least 3 weeks before your course start date. This amount will never exceed 180€. Depending on your chosen destination, it might be necessary for you to pay the full cost of your course in advance before visa application support documents can be issued. In the unpleasant event of your visa application being rejected, our aim is to avoid excessive cancellation fees which might potentially create an unexpected financial burden. Watch for this icon on the school profiles. Schools not featuring it may apply higher charges.
In the press:
Press mentions
Press mentions
Trusted by:
trusted by
trusted by